Листопад

Листья падают, падают, падают на черную Хонду CR-V, на мою золотистую "Черешенку", на темные волосы, обкорнанные под Софи Марсо, на пальто цвета фуксии, под которым такого же цвета платье, на мой Лондон, на мой Париж, на мою Москву, на весь мой мир. На театр завтра, на детский бассейн, на полосатую кошку, на мое лицо, которое смотрит вверх, на работу, которая стала немного тесна даже для моих острых узких плеч, на красное Чилийское полусухое, на желтые автомобильные ретро-перчатки Eleganza, на маленькую цыплячью кожаную сумочку, на must-have сезона длинные гольфы, на уютный розовый шарф, на книгу "Американские боги", на прекрасное танго, на красивые драки, на разделительные полосы, на длинные ногти, на конфеты "Яйцо чайки", на длинные сигареты, на большие клипсы, на прохожих, на трамвайные пути, на скрипичные ключи, на сплетения, на нежность... На меня... На тебя... На Лали и Агнешку... На глиняного утенка Евгения... На хитрую кошку... На детство... На черную розу Фиджи... На шезлонги всех морей... На пирамиду Богов... На плечи прекрасного Гора... На женщин кошек и мужчин волков... На нашу планету... На Космос... На далекие миры...
На мое укутанное в шерсть и вату одиночество.


Рецензии
"На мое укутанное в шерсть и вату одиночество." - сразу - оно хрупкое и блестящее и старинное до безумия, как трогательные елочные игрушки в форме всяких существ...не знаю почему и к чему, но такая вот ассоциация...
С теплом,

Почти Свободная   01.10.2010 16:37     Заявить о нарушении
..."на весь мой мир. На театр завтра" - возникло ощущение что театр вне твоего времени и пространства, что его вообще не существует, а завтра он тебе нужен будет и срочно возникнет из воздуха и тогда попадет в твой листопад...и ему станет тепло и уютно.
С уважением,

Почти Свободная   01.10.2010 16:40   Заявить о нарушении
Комментарий даже лучше отразил суть, чем само произведение... Спасибо.
С ответным теплом,
Света

Cd   02.10.2010 01:12   Заявить о нарушении