***

    "На Тебе Боже, что мне не гоже". До боли знакомые чувства, не правда ли? Откуда это в нас? Не спрашивайте, сам не знаю, вернее знаю, но не скажу. Удивительно то, что никто из нас никогда не попросит - "Дай мне Боже, что Тебе не гоже!" Ни за что! И это - уже не удивительно. Если травка, то - самая зелёная; если воздух, то - самый чистый; если вода, то - самая питьевая. Какие мы всё-таки сообразительные, ну конечно... если рубашка - то непременно та, которая ближе к телу, ведь это так очевидно, тут уж нас не проведёшь. Совершенно привыкли получать самое лучшее, не задумываясь откуда это взялось:-"Ребята, налетай, тут всего много!" А может задуматься? Ведь то, за что мы не платим, на самом деле и является самым драгоценным в нашей жизни, и самым приятным. Но говорим совсем не то и даже учим своих детей не тому; трава - это она сама появилась, овцы - это они случайно её едят, в принципе, могли бы и песок себе жевать на здоровье, не полезно, говорите, а какая разница-то! Мы ж, всё равно от обезьяны произошли. Планеты, Солнце? Так это они хаотично так повисли, с такой точностью, что немного ближе, или немного дальше от Солнца - и гореть бы нам лютым пламенем, или вмерзать в вечный холод. Насчёт последнего, это не я, учёные доказали...
    Странно, но атеисты лучше всего свидетельствуют о том, что Бог есть. Само отрицание, непременно подразумевает наличие объекта отрицания. Если чего-то нет, то есть, вообще нет, какой смысл непрестанно твердить об этом - итак понятно. Если же существует хоть какая-то личность, то она обязательно должна проявить себя:-"Эй, я здесь, вот я какой; люблю то, ненавижу это, вы меня слышите?" Это ли не проявление? Пресловутые "десять заповедей", что это, откуда это взялось, почему нас так преследует и не даёт покоя... никому, на протяжении тысячелетий? Чей это голос прорезал безмолвную тишину веков так что - ни с глаз долой, ни из сердца - вон?
 
   


Рецензии