Женщина!

 В одной из медитаций я почувствовала,  к а к    МАТЕРЬ-МИРА любит БОГА!    Какой МУДРОСТЬЮ наполнена  ЕЁ  любовь  к  НЕМУ!

-ОТЕЦ, скажи как вернуть земной Женщине способность любить,  безусловно?   

Любить  Мужчину не в благодарность за то,  что  "он несёт ей в клювике",   а просто потому,  что это её  МУЖЧИНА,   которого она выбрала САМА.

-Женщине нужно открыть своё сердце Любви.

-Отец, это очень не просто сделать.

Женщина во многих воплощениях прошла через боль,  предательства  и  унижения мужчинами.  И ей теперь  страшно довериться и открыться Любви.

Как помочь ей?

-А что ты думаешь сама?  Ведь ты - женщина.  (В Его словах  я чувствую   такую теплоту и нежность!)

-Сама?  Я задумываюсь.  Сама я стараюсь всюду видеть "обе стороны медали".  Каждый раз я задаю вопрос "для чего это мне?"

Я уже понимаю, что моя мысль сотворила ситуацию, в которой я оказалась "жертвой", вынудив мужчину стать моим  обидчиком.  И тогда я ищу ответ "для чего..."  Ищу,  за что его поблагодарить.

Первое, что я понимаю - за ОПЫТ!

Второе, я не изжила в себе - обидчивость! (Эго негодует!)  Есть с чем ещё работать мне.

Третье, у меня опять есть возможность проверить себя - как быстро я внутри  сгармонизируюсь, сбалансирую  своих внутренних Мужчину и Женщину, Ян и Инь.

И я обязательно найду, за что поблагодарить мужчину в сложившейся ситуации.

Именно в этот момент моё сердце чуть больше приоткроется и наполнится   Л  Ю  Б  О  В  Ь  Ю !!!

О Т Е Ц !   Я поняла!  Чем больше я нахожу,  за  что благодарить мужчину,  тем больше   моё  СЕРДЦЕ    н а п о л н я е т с я    ЛЮБОВЬЮ!


Рецензии
Написано тепло и нежно.
Но.
Напоминает размышления ростка яблони, жаждущего мгновенно приносить плоды.
Поэтому.
Слова известные, но лишь образы, чаще всего, бес-смысла.

Солнца Г.И.   29.05.2012 18:07     Заявить о нарушении
"...образы, чаще всего, бес-смысла."
Вот в этом и заключается разница между мужчиной и женщиной.)))
Для меня первично - чувствование, а для Вас - логика, смысл.
Каждый из нас прав!!!

Галина Саликова   29.05.2012 19:24   Заявить о нарушении
Она так ДОВЕРЧИВО положила в мои ладони своё СЕРДЦЕ,
Что я дышать ПЕРЕСТАЛ,
Чтобы не ВЫРОНИТЬ:
Трепещущее,
Драгоценное,
РОДНОЕ
СЕРДЦЕ ЕЁ !
С любовью! Петрович.

Пётр Билык   03.12.2013 11:45   Заявить о нарушении