Заповедь двоеженцу

НЕ ГОНИСЬ  ЗА  ДВУМЯ  ЖЕНАМИ,  КОСОГЛАЗИЕ НАЖИВЕШЬ!


Продолжение:  http://www.proza.ru/2010/09/30/393


Рецензии
Вроде бы верно. Только вот в середине 70-х годов прошлого - уже - века попал я в командировку в один из верхневолжских городов. Вспомнил, что в этот город по распределению попал мой однокурсник, узнал в справочном его адрес, отправился к нему. Какого же было мое ошеломление, когда выяснилось, что он не просто женат, у него аж две жены. Увидев мое изумление, одна из его жен улыбнулась и сказала: "Нам хорошо втроем. И мы счастливы". Эта семья настолько врезалась в память, что я попытался представить возникновение такой семьи в своей повести "Мистерия числа тринадцать". Правда, в конце повести получилась не точка, а многоточие. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   02.04.2024 15:09     Заявить о нарушении
Не знаю, можно ли верить в такое счастье. Женщины так ревнивы...
Вряд ли кто-нибудь из женщин счастлив делить своего мужа с другой)))

Ирина Гросталь   02.04.2024 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.