рафинад

А вы знаете,Есть такое Рафинированное сословие,которое избегает говорить лексикой бытового арго,кушающее серебряными вилками и ложками чужие мысли и идеи(если таковые имеются у кого-то),пытющееся игнорировать,например,такие слова как ЙУХ и его производные.
Если вы присмотритесь лучше,то сразу узнаете,входящих в этот круг избранных, даже на улице,т.к. они летят,как минимум, на 2 см от земли,-над лужами и тротуарами.Дышат амброзией,умеют парить в облаках,рассказывают друг другу о Ренуаре и Малевиче, Канте и даже о Канторе,и еще обязательна фраза: "Маяковский!Я его люблю и понимаю!",-данное изречение, чуть ле не главные атрибуты принадлежности к культурному обществу,источающему креатив и гипероригинальность.
Этих представителей лучезарной планеты "ЯНЕТАКОЙЯВЫШЕВСЕХ" встречаю везде : на учебе,даже на работе,изредка из своих бывших одноклассников...
Наташа,к примеру.Умная девушка,которая морщила носик при одном лишь виде моего бывшего,-небритого, в пирсинге,с дурацким музыкальным вкусом и не стесняющегося сказать при этом ангеле всю ту же волшебную аббревиатуру из букв Х..У...Й...Ей не нравились разного рода лишние слова-паразиты ,вроде "как бэ".Наташа много читала и была весьма жестока к выбору кандидата в "бойфрэнды" ,но..кандидаты,как ни странно,БЫЛИ!Хорошие,замечательные мальчики...

(Продолжить)
Нам было тогда лет 16-17,наверное,может,больше...Наташенька игнорировала всех,оставляя в недоумении нас,-друзей.Мы верили в эту девочку всей душой.,т.к. в отличии от нее мы были на тот момент неуклюжи и смешны,слушали НЕклассику,мыслили вульгарно и ели пиццу на улице...Она иногда приходила ко мне,а я всегда ощущала себя с ней рядом очень скованно...До сих пор помню эту мертвую дружбу как немое,нецветное кино,где за героев говорят тексты-заставки,где все одеты в черно-серо-белое и без малейшего намека на вызывающе кричащий красный или на солнечный желтый..-Привет,Алена. -Привет,Наташа ...и...мотор!тишина!Начинается скучный фильм ...
Но,однажды,я случайно обнаружила,что Натали изрисовала заднюю обложку тетради.Там были мужские лица,пугающе похожие на лицо моего этого..теперь уже бывшего..А еще одним дождливым днем мы бежали с Наткой ко мне,прямо по лужам,чтобы скрыться от .непогоды,..и она наступив случайно в слишком глубокую,сказала :"Б Л Я Д Ь".И знаете,с того момента я поняла,что рафинированное общество действительно существует.Только вот слово "РАФИНАТ",хочется слегка переправить на "РАФИНАД" ,как Наташа в свое время переправила мое сознание одним лишь словом и рисунками.РафинаДное Общество.Сахар "РАФИНАД"-слишком приторный,геометрически стесненный,сладкий,липкий..и увы,растворимый.P.S.Оставайтесь всегда собой.Хоть кто-нибудь ЖРИТЕ пиццу на улице,наступая в лужи и говоря "****А!" и освободите мир от скучных и душных. Это не всегда показатель тупости,иногда,это показатель ,хотя бы того ,что мы не умерли и немного ШАРМически несовершенны.СТОП!Снято!


Рецензии