Времена года

Как приятна весенняя пора, когда все распускается, и душа поет! Лишь небольшое облачко на горизонте препятствовало предаться полному наслаждению: пройдет весна, а за ним и лето, и опять настанет осень.


Рецензии
У вас прямо японская поэзия получается! (это, кстати, о вашей заметке по поводу заимствований или влияний в поэзии).
Давно к вам не заглядывал. У вас интересные мысли в "Сне". Ведь сон - это другая реальность, поэтому там и вопринимается всё по-другому, порой даже реальнее, чем в земной действительнсти. Меня это всегда поражает и изумляет.
С уважением,
Андрей

Андрей Климов   14.10.2010 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей, что заглянули! Я рад! Через несколько дней я отвечу подробнее на Ваши замечания. Сейчас пока не могу, запарка на работе.
С уважением,
Сергей.

Семенов Сергей Александрович   15.10.2010 22:08   Заявить о нарушении
Мне кажется, что если сон воспринимается реальнее жизни, то это уже патология, т.к. человек не будет понимать, где жизнь, а где сон. Напрашивается интересный сюжет: описание ощущений человека с такой патологией.

Семенов Сергей Александрович   18.10.2010 23:56   Заявить о нарушении
Что касается японской поэзии, то, как мне кажется, для нее характерно минимальный объем произведения с максимальной насыщенностью содержания. Это всегда очень трудно - выразить максимум чувств и мыслей в нескольких строках. Поэтому, сравнивая "Времена года" с японской поэзией, Вы мне льстите.

Семенов Сергей Александрович   20.10.2010 21:37   Заявить о нарушении