Манька

   Манька хрюкнула и залезла под стол – становиться чьим-то обедом ей не хотелось, а хозяин уже протягивал к ней свои огромные ручищи.

   - Иди сюда, - кряхтя, говорил он. – Иди, я накормлю тебя…

   «Ага, шас! – подумала Манька. – За дуру держишь? Покормить он меня надумал…. Не дождешься!».

    Прошло почти полчаса, но хозяин никак не мог нагнать непослушную свинью, которая носилась по дому, а теперь уже выскочила во двор.

   - Будь ты проклята, жирная скотина! – в сердцах запустил он в нее топором.
   Естественно, промахнулся, но это была его самая большая ошибка…, потому как теперь холодное оружие было в лапах у той, на чью жизнь он только что покушался.

   Взвесив топор, Манька многозначительно ухмыльнулась. Она все поняла…

   … - Не надо! Ну, что я тебе сделал? – кричал хозяин, улепетывая от хохочущей свиньи. – Просто покормить хотел… 
   - Вот я тебя сейчас и покормлю точно также, как ты хотел накормить меня! – произнесла Манька, и хозяин тут же упал в обморок от страха. Не представлял он, что свиньи могут говорить. Но не это было самое странное, а то, что свинья тоже когда-то была напугана, когда услышала, как люди говорят…

   В этот день она поела с удовольствием…, опустошив хозяйский холодильник. «Не будет пугать милых хрюшек, - подумала Манька, пряча топор. – А посмеет – напомню, что не стоит так делать».

   С тех пор Манька живет хозяйкой в доме, выпуская иногда мужика на рынок за пропитанием. Обе стороны довольны. Жить-то всем хочется…


Рецензии