Спица

Каждое движение чуда звенящей спицей проникает в сознание. Тончайший укол, знаменующий мгновение библейского блаженства духа. Любое неосторожное движение мысли суть искажение этого восприятия. Чудо рождает вдохновение, возобновляющее бесконечный полет вперед и вниз. Это оргазм. Ментальный экстаз. Техники управления подвижностью вдохновения не стоят ничего: вдохновение бесценно! Небольшая передозировка счастья ведет к неизбежной клинической депрессии и утрате понимания происходящего как последовательности фантазмов и феноменов. Все что нам нужно научиться ждать. Оно всегда приходит внезапно и здесь мы обнаруживаем подлинную его ценность. Счастье и вдохновение в себе. Явления, которые мы ласково называем "чудеса" живут своей собственной непринужденной жизнью, возникая на миг, чтобы одарить, кого-то быстрым полетом и следующим за ним бессмертием, а кого-то смертью и следующим за ним быстрым полетом. Счастье это когда на закате дня в открытое окно влетает шмель, немного гуляет по подоконники, ищет выход и улетает прочь. Он оставляет единственное переживание, являющееся вехой и мерой любого человеческого создания. Когда это происходит со мной, мне 7 лет, я стою в ванной, обтираемый полотенцем; и вдруг задаю самый важный, быть может, вопрос в своей жизни: "сколько мне лет?". С этого момента мое сознание приобрело новую функцию - воспринимать все происходящее как жизнь. Счастье для меня - думать "я живой", оглушая этой мыслью нескончаемый потом голосов в голове. А через 10 лет я прочту "Вино из одуванчиков" Рэя Бредберри и не буду искать в книге никакой глубины, потому что все самое важное - всегда на поверхности.   


Рецензии