Она Стихотворение

Она
В тумане мостовой она бродила,
По флейте ласковой рукой водила,
И музыка лилась из уст ее
Нежнейшей благодатной тишиной.
Как, спросите меня, всё это было?
Не помню! Почему-то я забыла.
То сон, то явь я вижу в тишине,
Она идет навстречу не ко мне.

Летит над мостовой в тумане зыбком,
Всегда одна, прелестница весна,
И говорит мне, может быть, шутя,
Что я одна – любимица Царя.
Но, спросите меня, как это было?
Не знаю! Почему-то я забыла.
То сон, то явь я вижу в тишине,
Она идет навстречу Красоте.


Рецензии
Великолепно, таинственно, очаровательно.

Игорь Леванов   30.09.2010 15:29     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова и добрую оценку. Но на свой счет в плане стихоплетения я не заблуждаюсь. Слава Богу, что есть по-настоящему талантливые поэты.

Марина Пайол   01.10.2010 11:17   Заявить о нарушении