В полёт через время с Дэвой Премал

Честно говоря трудно сказать где и когда я сегодня оказался,  то ли это было 29 сентября 2010 года - Театриум на Серпуховке,  концерт Дэви Премал , то ли 3 млн.лет до нашей эры в храме ведических жриц и браминов.!!?

Ладно, теперь всё по порядку…

Дэви Премал , кто её теперь не знает?  Собираясь на её концерт, я порылся в Интернете, но исчерпывающей мой интерес информации не нашёл…
Больше всего запомнилось то, что её отец был художником с мистической направленностью, а мама музыкантом, …что она поёт мантры…

Ни её аудиозаписи прослушанные мною ни видео на ютьюбе не раскрыли мне её образ так , чтобы я действительно понял что это, кто это…?

 И вот собственной  «живой шкурой» я доехал до Театриума на Серпуховской.
 Почти центр города Москвы,  гудящая автострада,  кафе на каждом шагу…высотные здания городских многоэтажек,  асфальт под ногами…
Асфальт под ногами вдруг проваливается,  и я оказываюсь в древнем ашраме, таком древнем, что люди «случайно» заходящие в него светятся как Боги.
Жреческая певица ашрама известная вам как Дэви Премал легко и просто вдруг говорит «…а сейчас мы будем все вместе  петь мантру …»
«…Я вам исполню песню, посвящённую Кришне. Эта песня о том, что Кришна на самом деле не где-то вовне,  а внутри  каждого человека…»
108 повторений мантры… и у меня внутри начинает кипеть всё тело.
Изначально я шёл на концерт, для того чтобы скопировать состояния Дэви Премал и потом применять их в жизни, но кто знал, что сам процесс окажется намного приятнее обретения самой цели!!!
Смотря , на обворожительное лицо певицы я «ушёл в сторону» от её красоты и сконцентрировался в основном на её состояниях…
Так как первая ступень ракетоносителя. То есть тело была залита чистым горючим (моносыроедение) то 1-ю ступень медитации я прошёл легко и уверенно и сразу же перешёл на 2-ую перед самым отправлением в удивительное путешествие.
(2 ступень -  это точное, голосовое повторение за нею мантр ).
 Всё отчётливее , осознаннее, громче и  приятнее потёк звук из моих уст.
После перешёл на 3 уровень медитации – стал настраиваться на её интонацию,  частоту голоса,  её тон…
Но не всё так гладко пошло я осознал, что  Дэви Премал это удаётся легко, а у меня, почему-то нет…
Я чётко решил для себя «либо сейчас либо никогда!» на всё про всё у меня было только примерно 60 минут времени. Именно столько оставалось до завершения концерта.. в процессе сонастройки начал улавливать, что лицо…тело у Дэви Премал максимально расслаблено , периодические жесты на уровне груди,  плавные и парящие…
Просканировав себя ещё раз , обнаружил, что немного напряжён лоб… расслабляюсь ещё глубже … всё вроде пошло…
Я одновременно начинаю чувствовать себя как:
• - сидящим в зале,  на кресле , отдельно от всех
• - сидящим в зале, в месте с аудиторией и  дружно распевающей мантры , песни  как слаженный хор
• - сидящим в зале вместе с аудиторией и  Дэви Премал , глубоко погружённой в свой внутренний мир и лишь изредка открывающую глаза…

Улавливая тысячи,  миллионы оттенков и полутонов, начав со звучания слов,  перейдя на интонации, ушёл с головой в транс состояние. Потом по мере увеличения времени концентрации на состоянии  перешёл на медитацию ,  на высоком спектр частот германской  певицы …
В это время как нельзя, кстати, прозвучали слова Митена  «… самый лучший исполнитель песен это вы сами…»
Особая атмосфера, которая создалась на сцене,  благодаря тонкому чувствованию друг друга Дэви и Митена передало импульс благого настроения. Игра на флейте в импровизации джаза соединила ритм 3-го тысячелетия и глубокую ведическую древность.
Раньше люди был богами,  несомненно!
Каждый творил реальность, так как не было даже малейшего сомнения в своих чудесных возможностях.
И вот вдруг появился мост ,  люди сидящие в зале превратились в Богов…
Почему в обычной жизни Боги спят?
Потому что боятся, что их увидят такими, какие они есть
Истинными –  без лжи и обмана,  с открытыми взглядами,  улыбчивыми  и искрящимися…
Боятся потому что еще, когда-то давным-давно в детстве им никто не сказал там много тёплых слов, которые в изобилии в этот вечер прозвучали со сцены от Дэви Премал и Митена
Каждый сидящий в зале человек вдруг пробуждался, а если и не пробуждался, то был очень близок к этому.
Ведь каждый из нас глубоко внутри осознаёт потребность в том, чтобы быть Творцом, быть Богом…
Жить в атмосфере любви и благости…
Как-то одна моя знакомая обронила «случайно» следующие слова « …чем больше светлых и позитивных образов рождается внутри, тем больше он претворяются в реальности светом и радостью…»
Что в этот вечер – медитацию сделали Дэви Премал и Митен?
Они каждому из сидящих в зале дали возможность практики пения мантр а на самом деле через мантра йогу помогли вспомнить себя.
Большинство мантр Дэви Премал заканчиваются молчанием.
Она как будто уходила в эти моменты очень глубоко внутрь себя,  но на самом деле это «молчание, тишина…» лично для меня была гораздо образнее , объёмнее по смыслу и содержанию чем ранее что либо увиденное и услышанное про неё (аудио, видео, статьи, интервью…)
Пришло осознание – вот она истинная Дэви Премал – её истина именно в молчании, в том образе , который наиболее полно выступает в паузах между словесным сопровождением древних кодов-посланий некогда  исчезнувшей цивилизации гипербореев.
В какой- то момент  зал , стал наполняться проснувшимися гиперборейцами:
сильными, уверенными, мощными, едиными, дружественными..
 Все мы почувствовали в друг друге общее ни смотря ни на  что,  ни на возраст, ни на религии, ни на какие-то другие , искусственно выдуманные  стереотипы города.
В этот вечер все вместе:
Дэви Премал, Митен, Мануз (бансури флейта) и весь зал совершили смелое путешествие во времени. В какой то момент все оказались в пространстве полного взаимопонимания, единения…
Домой люди возвращались наполненными, одухотворёнными и возвышенными
У каждого из них была потребность любить и находиться в единении.
Многие ли донесут это до своего дома?
До своей семьи?
Свои впечатления, свои озарения – открытия, свои чуть проклюнувшиеся навыки мантры йоги…
Это останется загадкой и тайной…
На этом концерте я был одним из этих людей и искренне надеюсь на то, что хотя бы одну сотую часть  осознанных мной на концерте ощущений я смог вам передать через эти строчки…
Искренне  ваш Игорь YOGAKING


Рецензии