Мой Мир

Ночь. Тишина...
Сиянье звёзд и полная луна...
И я на улице одна...

То тут, то там, на небе блики
Звёзд мановенье, птичьи крики
На миг пронзают тишину...

Я в небо пристально смотрю
В его глазах, опять тону...
И звёзды разгоняют мрак
Друг, дружке подавая знак...

Я снова там, на той планете,
Где всё в другом, небесном свете.
Там я живу в своих мечтах,
Забыв что значит смерть и страх...

Я создала тот мир таким,
Чтоб он, был вечно нерушим
И, чтоб никто, в моё творенье,
Не приносил бы измененье!


Рецензии
Вера, хорошее стихотворение!
Но...
Попробуйте, прочитайте его ещё раз без последнего четверостишия.
На мой взгляд, оно лишнее...
Оно упрощает всё, что сказано выше.
(Особенно последние строчки:
"... И, чтоб никто, в моё творенье,
Не приносил бы измененье!...")

:-)))
А, может, как-то так закончить, без пафосных: "нерушим" и "творенье"?!

Я создала там мир такой,
Чтоб рядом был всегда со мной!
И, чтоб никто, кроме меня,
Не потушил бы в нём огня!

Удачи!
И, надеюсь, до встречи!

С пламенным приветом с Юга ... -))) Таймыра,
грустный нганасанин -

Прохор Тундра   08.12.2010 12:23     Заявить о нарушении
Я не поэт, но иногда, настроение "выбрасывает" такое вот подобие стихов...
Спасибо что читаете!)
С ув.

Стартующая Вера   09.12.2010 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.