Разлуки качель

***
В глазах моих играют смешинки,
А где-то в районе сердца как-будто прижился ангел…
И я без тебя, серединка на половинку,
И мне без тебя ни до всякого и до чего нет дел…
И когда ты даже целиком и полностью рядом,
Я уже безвозвратно и жадно, и больно скучаю,
А когда ты меня целуешь, золотым листопадом
Во мне светится ангел…а я знаю, что скоро отчалю…
На немыслимое количество одиноких суток,
Там не будет тебя, но там будет несносный город,
Тебе кажется это несправедливым, и час тот жуток,
Когда завтра, наутро, не я обниму, а холод…
И мне холод, и грязь этих черных осенних улиц,
А я буду думать и верить, что ты спрятан на правом плече…
Буду мечтать, как последняя дура, что мы вместе проснулись,
И придется терпеть…и то будет МОЯ! качель (с)…
А потом мне приснится наш дом, и приснится твой голос
И я встану, и пусть то продлится секунды, не больше…
Я смирюсь, с тем, что эта разлука, как часть, двух полос,
Относящаяся, не к белой совсем, мой хороший…
Но и это пройти обязательно, нужно и важно
И я мало пока представляю, как буду скучать…
Буду ждать, и быстрее наступит однажды
Возвращенье, чем минет твоя и моя печаль…

30 сентября 2010 г.


Рецензии
И я без тебя, серединка на половинку----нравится!

А когда ты меня целуешь, золотым листопадом
Во мне светится ангел---чувственно. Ёмко. Нежно.
Я смирюсь, с тем, что эта разлука, как часть, двух полос,
Относящаяся, не к белой совсем, мой хороший…---вот эти строчки такие усталые и будто через слово вздох, и потом уже очень глубокий выдох после точек. Осенние стихи всегда такие пересоленные.

Дина Абилова   23.12.2010 12:04     Заявить о нарушении
Дина...Здравствуй!...Спасибо тебе большое, пропажа... Совсем тебя потеряла, очень не хватает твоих мудрых и таких любимых строк и слов...Возвращайся...а?(
Спасибо тебе, от всей души, я старалась, когда писала его, писала перед разлукой месячной с любимым человеком, пытаясь описать а что же будет для меня эта разлука...
Тепло светло от слов твоих мне,Дина.
Возвращайся, пожалуйста и спасибо тебе, что помнишь меня))

Алена Шнягина   22.11.2010 15:14   Заявить о нарушении