Есть повод не ходить гулять

Есть повод не ходить гулять –   
Дождь, слякоть, непогода.
Но мне с собой не совладать
В любое время года.

А это  для меня милей!
По осени туманной
Иду любимою своей
Тропинкой долгожданной.

И мокрый лист под каблуком
Так рыж и пахнет пряно.
И поворот, что мне знаком,
Зовёт меня упрямо.

Плывут куда-то облака
В осенние лазури,
И нет предзимнего пока
Предощущенья бури.

Но знаю, осень коротка.
Ловлю её мгновенья,
Её дрожащее слегка
Пурпурное свеченье.

А впереди рабочий стол,
Заваленный листами…
И кто б мне черновик нашёл
С забытыми стихами!?


Рецензии
Говорят ничего случайного в жизни не бывает... Сегодня перебирала черновики..Столько накопилось! А у Вас замечательное стихотворение получилось! Счастья, Вам, Анна!

Татьяна Фарафонова   02.10.2010 13:59     Заявить о нарушении
Наши старые черновики - порой бесценные подарки. Спасибо, дорогая! Всегда Вам рада. И в дождях увидеть светлое!
С признательностью, Анна

Анна Судьина   02.10.2010 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.