Здравствуй, Неизвестный

Не знаю, поймёшь ли, Неизвестный читатель. Сам не уверен, что кому-то будет интересен диалог с виртуальным собеседником. Это – как на радиосвязи, когда ты не слышишь абонента по какой-то причине, но знаешь, что он слышит тебя. Вот и выходишь в эфир «блиндом», что обозначает – без обратной связи. Точно, как в беседе твоей с Богом – ты к нему с молитвой, с просьбой, с благодарностью, а в ответ – тишина. И вот ты воспринимаешь ответ его своими чувствами. Заметь, что ответ, в большинстве своём, положительный, отвечающий твоим надеждам. Как бы,  сформированный твоими чувствами.

Итак, здравствуй, Неизвестный читатель 1. Прочтение – одно, источник – не определён. Время прочтения – 9.20.  Допустим, в моём часовом поясе. Миниатюра. И всё, о читателе.

Сижу удивлённый, шевелю мозгами, включаю чувства. Это что же? С утра, только умывшись, позавтракав, за чашечкой утреннего кофе, позёвывая, листаешь странички ПРОЗЫ? Пенсионер? Скукота? А почему бы нет? Споткнулся в анонсе об название. Листнул. – Боже ж мой, сверстник, видать крепко подержанный, а туда же, кропает чего-то, писатель. Ну-ну, о чём баешь?

Продёрнул нос в очки, шрифт покрупнее. Ещё разок перечитал – миниатюра ж.  – Фигня какая-то, не понять о чём. Совсем, видать из ума выжил. Мышью дёрнул, и погрёб в туалет, вчерашний кроссворд дорешивать.

Сижу, соплю. Так и тянет, отцом Фёдором рявкнуть – Сам дурак. Так ведь не для тебя и писано, мыслитель хренов. Задумался, глаза прикрыл. А и вправду, зачем пишу, кому? Друзья, товарищи по профессии читают, письмами откликаются. Пиши, мол, себя узнаём, нравится. Прошлое своё переживают, и я с ними, и их, и своё заодно. Будто жизнь заново переживаешь, иной раз до валидольчика. Может и не всем это дано. Ну, да каждому своё.

А может и вовсе всё не так, может и совсем в другом поясе. И прибежала ты, Неизвестный читатель 1, с работы, прихватив по дороге из садика упрямое подрастающее поколение. А вот и супруг любезный не запылился. У обоих глаза голодные, да большой и нервный, ко всему. Будто это ты ему на участок полдня бетон не завозила. Накормила, уходила, спать уложила. Сама перед сном на минутку в ПРОЗУ, по привычке. В анонсе, глядь, дядька с грустными глазами. Ну-ка, о чём? – Ничего, красиво о зверушках пишет, о природе. А у самой глаза закрываются, сомлела, завтра рано вставать. Бай-бай. Спасибо, что заглянула. Я рад тебе.

Ага. Вот ещё один любезный Неизвестный, или «ая». Целых два прочтения. Откуда ты, с какого меридиана, с какой параллели? Каким ветром занесло тебя на мою страничку? Что ищешь ты в столь обширной и многоликой ПРОЗЕ? Что привлекло твоё внимание? Интрига в названии моего шедевра? Вижу – не очень заинтриговал. Перелистнули-с, будто перешагнули, и ушли, не махнув ручкой, не печалясь о расставании. А и правда – ни любовной интрижки, ни страданий любовных, ни клубнички, ни стриптизу душевного. Скукота до зевоты, бытовуха галимая, а времени – всего два часа ночи. Целый день проспала, вот и майся теперь дурью. Хорошо, что «Наполеона» полфлакона заначила, «л». Бодрит. – Чего там ещё в анонсе-то?

Ну и ветру в бизань, компаньеро. Листай, пока кайф свой не поймаешь.

Буйствует фантазия, на почве отсутствия информации.

Оп-па! А вот и три прочтения при одном Неизвестном. Источник – моя страничка. Привет, Неизвестный. Заходи на огонёк-чифирок, мил человек, абы какого полу, звания. Коли человек хороший, рад всегда. Видать бывал уже у меня, прикрывшись вуалью неизвестности, по причине отсутствия регистрации. Не беда! Спасибо, что выбрал минутку. Я понял, чем тебе интересен. Вот и тешусь твоим признанием. Говоришь, времени маловато? Не печалься, я не обижусь. Семья, дети, кризис, модернизация – чего ж тут непонятного. Вон уж и голова в белых проблесках. Видно, крутиться приходится. А вокруг непонятки столько. Держись, старик «ушка». Может и я чем помог, душу согрел, улыбнул невзначай. Вот и мне в радость. Захаживай, Неизвестный мой.

Сидишь вот так, в кабинете своём виртуальном, ждёшь приятных встреч. Глаза прикрыл, тему осмысливаешь. И вот тебе на – Неизвестный читает меня запоем. 10, 20 прочтений, с небольшими перекурами. Редкость , конечно. Всегда неожиданно. Зато как будоражит. И вот уж гордость переполняет за себя, любимого. Как же, как же. Наконец-то. Понял, оценил. И вот уж ОН, Неизвестный, поднимается в ранг тебя достойного.

Где, на каком меридиане ты, в каком часовом поясе. Может, у тебя ночь? Почему не спится тебе? Образы, лица в моём воображении, и я, будто рядом с ними, будто слушаю их, и понимаю.

Ты здесь, на «Пляс Пигаль», а он там, у «чёрта на рогах»? Ты не слышишь его ровного дыхания, под твоей головой нет его руки. А там вот-вот потянутся холодные дожди, и рядом с ним нет твоих глаз. Счастливые, потому и не спится? Наверное.

А может ты стар. Может ты познал всё, что способен познать, кроме того, о чём никто никогда не узнает. К непогоде крутит ноги, а заснуть не дают чудесные видения из далёкого твоего далека. И вот оно – оттуда, простое и понятное. И ты листаешь страницу за страницей, забыв о сне. Ты снова молод, снова силён. Тебе хорошо – ты забыл, что так не бывает. Читай, дружище, я рад твоим весёлым, опять молодым глазам. Я буду стараться для тебя.

Ну, а это совсем уж из рук вон. Нашёл, на что обижаться, парень. Сказала, чтоб не мнил себя Аполлоном? Дура, конечно, хоть и после штампа в паспорте. Умная такое и Квазимоде ляпнуть остережётся. Может ты кривоног да неказист больно? Нет? Лицом рябой или по мужицки слабоват? Всё равно. Нельзя мужика так по сердцу полосовать. Аукнется ведь когда-то. А тебе чего скажу – шрам на лице, лишь украшенье для мужчин. Не дрейфь, и это пройдёт. А больше не наливай – так и до запоя недалеко. А запой дело последнее, дров наломать недолго. Выгребать тяжело. Утречком – ружьишко на плечо, да и погуляй по тайге, похрусти сапогами  по свежему ледку. Сядь, покури, тишину послушай – глядишь и отпустит. Начитался уж. Вроде полегчало?  Ну и ладушки. Заглядывай, коли что. Покалякаем.

Или вот ещё, сквозь вуаль-пелену – Неизвестная. Что слезу роняешь, мокроту разводишь? Горе у тебя? Мужик-красавЕц лыжи навострил? Убери ты таблетки свои, не трави организм. Не ты первая, не ты и последняя. Мужик, он и в Африке – кобель. И от Мерилин Монро, судачат, мужики тараканами разбегались. Может, конечно, стерва была. Может сама мужиков подбирала, которые, как и те, что в Африке. Кого ж теперь винить? Чего улыбнулась, что-то весёлое, радостное вычитала? Вот видишь – жизнь-то не закончилась. Ему, козлу, тоже аукнется. Если ты, конечно, Мерилиной Монро ему не осточертела. Всякое бывает. Так что, мотай на ус, пардон. У вас ведь не отрастают усы мудрости. Представил вот, и вместе с тобой развеселился. Вот и ночь пролетела. Взбодрись-ка холодной водичкой. Бровки, реснички, чего там ещё, подмакияжила. Теперь к зеркальцу. Ну вот и ягодка опять. Дуй к друзьям, на работу. Соболезнователей с их соплями – коленом под зад, спинку прямо. Всё у тебя ещё будет. Зайдёшь, расскажешь. Я постараюсь понять тебя.

Ну вот, почудил, пофантазировал, сам удивился. Будто и впрямь пообщался с тобой, Неизвестный читатель. Рад тебе, с любой параллели, с любого меридиана. Приятно было познакомиться, пообщаться. Плохо человеку без общения, в любой ситуации, в любом возрасте. Так что, до встречи. Буду ждать. С уважением.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.