Другая жизнь. Глава 25

  Уже третий день от Бена не было никаких вестей.  Последние сказанные им слова кружились у нее в голове и никак не давали покоя. «Может он что – то пытался мне сказать, но не смог. Именно поэтому решил оставить все как есть и сбежать. Но зачем?», - думала она свернувшись клубочком на своей кровати в спальне.

  Мама вошла в комнату и присела на край кровати, пытаясь успокоить ее.

 - Ну не плачь милая, может быть он просто не может до тебя дозвониться, ведь это заграница, откуда ты знаешь, какая у них там связь. Или телефон забыл дома.

 - Ну почему он не позвонил мне еще тогда, когда приехал в Горловку, или когда прилетел в Киев.

 - Ну не знаю. Но вот увидишь. Бен вернется и все нам объяснит.

 - Он не вернется, - прошептала она, сама пугаясь этих слов. – Я еще тогда это почувствовала, около машины, когда он уезжал. Вот поэтому он и в глаза мне не стал смотреть, отвернулся.

 - Карина не выдумывай, он хороший парень. И я уверенна, он не из тех людей, который бы струсил перед серьезным разговором. Так что приводи себя в порядок и давай приберемся. А то завтра у твоего брата День Рождение, гости придут, а у нас бардак.


  Заходя на порог, Сергей сразу же увидел,  что то неладное.

 - С Днем Рождением, братик, - прошептала Карина и вручила ему коробочку с подарком. Красивая черная ручка лежала в футляре, обтянутым красным бархатом, но Сергей не обратил на это внимание, а схватив ее под руку, потянул в спальню.

 - Что случилось сестричка, - проговорил он и увидел как она за мгновение покрылась красными пятнами и залилась слезами.

 - Он уехал в среду утром, а уже вечер субботы, а звонка до сих пор нет… - захлебываясь от слез произнесла она, - когда он уезжал в Киев, то мы по пять раз разговаривали по телефону.

 - А ты пыталась звонить? – с настороженным лицом произнес он.

 - Да, я не стала звонить в среду вечером, потому что была сильно расстроена его отъездом, а в четверг в десять часов, он уже не отвечал. Точнее телефон уже был отключен. И до сих пор, - облокотившись на брата, она начала плакать еще больше.

 - Ничего, вернется, мы ему покажем, как трубки выключать.

 - Ты думаешь он вернется? – поднимая голову спросила Карина.

 - Но это же его ноутбук на столе стоит?

 - Да, он оставил, сказал, что я могу в игры поиграть. Но ты пойми, что это для него не ценность. Он сотни себе таких купит.

 - Не плачь, дорогая. Слезами не поможешь.

 - А ты бы мог на работе в Интернете посмотреть сводки авиа аварий.

 - Ты что, думаешь…

 - Я уже не знаю, что думать. Он вылетел из Киева в четверг рано утром на Париж. А потом должен был вылететь вечером в Нью – Йорк, рейсов мне Бен не называл, но может ты так сможешь найти информацию. И еще, он мне рассказывал, что у него очень влиятельная семья, фамилия Росси, только я не знаю как правильно пишется на американском. Может быть там что ни будь найдешь, какие ни будь последние сведения о нем. 

 - Хорошо Карина, я обязательно посмотрю в понедельник утром, ну а сейчас успокойся и приведи себя в порядок. А то наши тетушки поприходят, увидят,  что ты заплаканная и начнут допытываться. А зачем это надо.

 - Хорошо, - кивнула она головой, соглашаясь с братом.


  Весь вечер Карина держалась изо всех сил, чтобы не заплакать. Приехавшие двоюродные сестры узнав от своих мам, о том что Карина, маленькая тихоня, наконец с кем – то встречается, вылизали из кожи вон, чтобы узнать. Но та им так ничего толком и не ответила. Только кивнула головой, когда спросили, действительно ли она встречается, а потом вышла из комнаты  сказав, что должна помогать маме.

  Тяжесть на сердце не хотела  спадать до понедельника, пока Сергей не позвонил с работы.

 - Карина, я посмотрел все в Интернете. Рейс с Киева в Париж прилетел вовремя, а вод от туда до Нью – Йорка много рейсов, есть даже проходные, только с залетом в Париж. На каком из них летел Бен я не знаю, но объявлений об аварий не было. И поэтому, можно полагать, что он добрался домой хорошо. Что касается фамилии Росси, то в Интернете, большое количество людей, под этой фамилией. Может быть однофамильцы, а может и родственники. И Бенжаминов  Росси тоже много. Фотографий нет, поэтому я не знаю, кто из них твой, - он остановился, чтобы перевести немного дыхание, - мне Бен тогда рассказывал, что его отец занимается автомобилестроением. Но в списках таких фирм в Америке, нет ни одной, где бы присутствовала  его фамилия.  Ну не считая Крайслера и других мировых лидеров, которые известны и у нас. Очень крупной является компания «Bartlend company», но я думаю, что они никак не связаны с Беном. Так что, он может быть одним из членов древней семьи, а может быть просто жулик, который решил пустить пыль в глаза.

  На сердце Карине стало легче, от того, что она точно знала, что он добрался домой. Но мысли, которые закрадывались в ее голову, никак не давали покоя. «Нет, он не может быть аферистом, или еще кем ни будь. А фамилия, может быть просто Сергей не правильно написал ее. А вдруг он совсем не тот, за кого себя выдает, и фамилия не та. Нет, нет, Бен говорил мне, что я  должна ему верила, и я буду верить. Но где же он, почему не звонит?». С разрывающимся на части сердцем, она записывала в своем дневнике все события, которые произошли с ней, когда он появился. И перечитывая строчки по несколько раз, она никак не могла понять, как за такое короткое время, он смог перевернуть всю ее жизнь.



  Садясь уже в самолет на Париж, Бен обнаружил, что нигде не может найти свой телефон. Пересмотрев еще раз свой ручной багаж, он понял, что его украли.

  «Ну почему это случилось именно сейчас», - подумал он, пытаясь вспомнить номер телефона Карины. «Я наизусть помню многозначные цифры банковских  счетов, а номер ее телефона до сих пор не знаю». Расстроенный от того, что не сможет общаться с ней все это время, он даже представить не мог, что где то далеко, в небольшом, ничем неприметном городишке, в узком переулочке и теплом уютном доме, у самого дорогого для него человека, будит так сильно разрываться сердце.


Рецензии