Почти что песня

Запылились мои башмаки,
Всё стоят и стоят у порога.
Мне без бога бродить не с руки
Я возьму и придумаю бога

Чтобы был он со мной молчалив,
Чтоб был строг, и ко мне равнодушен.
И, что б душу кому-то излив,
Снова стал бы я глух и послушен.

Чтобы рвали меня на куски
Лишь за то, что, мол, ценят и любят,
Что б я с вами не сдох от тоски,
С теми, кто называются "люди".

Не найти мне по сердцу причал,
И никак одному не согреться.
Во вселенной нет больше плеча,
Что б я смог на него опереться.

Запылились мои башмаки
Всё стоят и стоят у порога.
Мне без бога бродить не с руки.
Я возьму и придумаю бога…

Помогите обкатать эту угловатую гальку, кто умеет?


Рецензии
О равнодушии. Если позволите).Подразумевается равенство. И, уж если нашли бога в себе (не придумали, а нашли, я настаиваю), тогда исключительно РАВНОДУШИЕ. Ни страха,ни упрёка.

"обкатывать" медитативное стихо не нужно, со временем оно будет читаться иначе, мне ли Вам говорить...

Бздашечка Незападловска   22.10.2011 12:14     Заявить о нарушении
Я понимаю.

Но я хочу, чтобы и другие хоть немного понимали, о чём я. Хоть и выносит меня иногда Хэд знает куда.

Бэд Кристиан   22.10.2011 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.