Мой Орден Храма!

Мой Орден Храма!
   Часть 1.


Мой Орден Храма!
Твой Босеан ,как тень,
Довлеет над Землей Адама,
И входит в новый День!
Из года в год,
Из века в век
Истории бессменный ход
Все будоражит человек,
Стараясь повернуть
Всё вспять.
И каждый раз понять,
Как ход истории переписать.

Мой Орден Храма!
Истории шаги не повернуть,
Но боевое знамя
Твое нельзя свернуть!
Пусть реет Босеан
Над грешною землей,
И бывших рыцарей духовный сан
Возносит в Небеса стрелой.
Иерусалим небесный
Их принял ,как своих,
А на земле остался честный
Их след в веках лихих.

Мой Орден Храма!
Твои все тайны глубоки,
И будоражат мир ислама,
И христианские  грехи…
В чем твой секрет?
На чем основан он?
На дерзости мирских утех,
Иль на праведности Божьих слов?
Ты защищал Святую Землю
И Гроб Господень,
И не было важнее дела,
Чем этот путь, как Бого-воин!

Мой Орден Храма!
Людская зависть поглотила
Твои устои, и в этом драма!
Для нас же это сила,
Чтоб вновь восстать
Из груды пепла,
И возродить величие былое, как стать.
Нам надо только силу ветра… ,
И Слово Божье…
На нас спустилось Благодатью,
И Дух Святой совсем уж осторожно
Накрыл  Божественною Дланью.


Мой Орден Храма!


29 сентября 2010 года

Продолжение следует.............


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.