Бумеранг

Как хорошо убежать
В рощи, в леса, на поляны.
Легкой и ясной бродить.
Быстро затянутся раны
Я и не вспомню твои
Злые слова и упреки.
И удивлюсь, как малы
Для исцеления сроки.
Вот я другая - нова!
И от рубцов - ни следочка.
Значит - к финалу глава,
Просится жирная точка.
Дальше... Что дальше?
Триумф?
С кем разделить упоенье?
Точит личиночка ум
Тоненьким слабым сомненьем:
Были ли злыми слова,
Так ли горьки те упреки?
Как-то я слишком права,
И не досказано что-то.
И не дописана песня,
И не допито вино...
И оказались поляны
Словно с тобой за одно.
Шепчут мне травы о чуде,
Плещут росой на лицо,
Ждут, видно, как в Голливуде
Сказку с счастливым концом.

В отклик на
http://www.proza.ru/2010/08/16/871


Рецензии
Дорогая Ирина, спасибо за эти ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ стихи и за ссылку, благодаря которой познакомилась с неизвестным мне прежде автором.

Вдохновения Вам и новых и новых творческих удач!!!

С теплом к Вам, Диана

Диана Горная   01.10.2010 14:15     Заявить о нарушении
Рада, что понравились стихи, за пожелания очень благодарна.

Ирина Петракова   02.10.2010 00:50   Заявить о нарушении
Виктор очень интересный, мудрый,добрый. И большая редкость - настоящий мужчина. В моем понимании уж точно.

Ирина Петракова   02.10.2010 00:51   Заявить о нарушении
А ведь в свою очередь я Вам благодарна за Джессику.

Ирина Петракова   02.10.2010 01:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.