когда-то думала, вот вырасту...

когда-то думала, - вот вырасту, тогда...
и день за днем, за годом шли года...
а мне все говорили, - вот окончишь школу ...
и я по юности неслась мячом футбольным...
потом я слышала, - вот будут дети...
и я искала лучшего на свете...
но счастье незаметно улетело
и я искать его уж  расхотела, -
я все ждала, что завтра что-то будет,
а мимо проносились годы, люди...
и "завтра" обращалось в тухлое "вчера"...
довольно долго длилась та игра,
в которую играла я с пеленок,
наивно веря в "завтра", как ребенок,
которому обещана желанная игрушка...
и все ж я поняла, что я в ловушке...
и надобно уйти от заблужденья,
что в будущем все наши наслажденья...
и нужно мне сейчас ловить мгновенье, -
не останавливать, а именно ловить,
жить именно сейчас, а не мечтать и не молить...


Рецензии
Юность - пьянит, молодость опохмеляет, старость - отрезвляет...

Евгений Боровой   21.11.2011 10:18     Заявить о нарушении
Шестьдесят - это возраст, который в двадцать кажется недосягаемым,
в тридцать еще далеким,
в сорок - пугающим,
в пятьдесят - не таким уж и страшным...
И вот этот день, уже настал и даже остался в прошлом... Как и предполагала, он оказался обычным...
И жизнь продолжается!

Нина Прохорова   21.11.2011 23:51   Заявить о нарушении
Ты - женщина, верь, настоящая,
Как ива, отдельно стоящая...

Евгений Боровой   22.11.2011 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.