Марс
Так странно сидеть и думать о том, что она вдалеке ждет от меня писем, которые никогда не придут. Мать собирает чемоданы, отец ищет старый сборник Битлз, а мне нет дела ни до чего. Марс. Я скоро буду там. Увижу далекий мир, иной, тот, о котором я возможно всегда мечтал, мир, в котором я смогу почувствовать себя человеком...
скоро Рождество.
вся семья в сборе. Сидим на станции Йорк Бирж, ждем отправление корабля.
-сколько народу, Джеймс!!! я даже не думала, что люди настолько разбогатели, чтоб летать на Марс просто так, на каникулы.
-Дорогая, ну, люди стали хорошо зарабатывать, ты должна лишь порадоваться. Да, и какая разница, они на каникулы, мы навсегда...
мать и отец видели в этом "путешествии" решение всех их проблем, начало новой богатой жизни. Джеймсу, моему отцу, предложили должность главного архитектора по строительству новых супер маркетов на Марсе, с высокой з/п., благоустроенным жильем, оплачиваемым отпуском на Венеру, или любую другую планету, и многое другое, от чего у моей матери Кейси потекли слюнки, и она всеми способами уговорила отца уехать с Джерси. Он конечно для начала делал вид, что его устраивать и эта жизнь, что вполне может прокормить семью, но сам прекрасно понимал, что Марс идеальное место, где можно жить, так как он всегда мечтал. Что же касается меня - это моя личная новая жизнь.
меня, юного, ничего не понимающего в радостях на Земле человека, уже ничто не держало тут. Может лишь письма, которые я так никогда и не отправил, но это всего лишь эпизод. она поймет, а может уже давно забыла, и я зря придумываю себе ее унылое выражение лица.
-рейс us825 на Марс отправляется через 9 минут, просьба пассажиров занять свои места, а провожающих покинуть зал ожидания.
-ну, это наш, вперед! отец радостно устремился к терминалу сдачи билетов.
вот и все. Я смогу забыть все. Стать другим, смогу вдохнуть новый воздух. меня ничего не держит.
я взял сумку и не спеша подходил к семье.
-Эдвард, поторопись, мне не хочется стоять в очереди, сынок. Мать мило улыбалась. в ней не было ни капли сожаления, что она расстается с местом, в котором прожила 40 лет, ни слезинки, что покидает возможно родной дом.
новая жизнь, вот оно.
-простите, сер. Вы хотите чай, кофе, может принести поесть?
милая стюардесса. Совсем молоденькая. да, я бы с такой... о чем это я.
-если можно воды с газом.
-сейчас, сер. своей тоненькой ручкой она достала бутылку с мини - холодильника и дала мне.
-спасибо.
-зовите, если понадобится, что-нибудь. Вот кнопка вызова. она указала на фиолетовую, крупную кнопку, находящуюся под моим подлокотником.
летим уже 10 часов. Джеймс и Кейси давно спали. их слишком утомила сборка вещей, ожидание прибытия корабля. да, я и сам проснулся лишь от голоса милой стюардессы. будить родителей ради того, чтоб не скучать, нет смысла.
-Уважаемые пассажиры! хотим напомнить, что сегодня уже 24 декабря. Не пугайтесь, время в космосе всегда летит быстрее. приятного полета. до приземления остался 1 и 30 минут.
всего час. и все. вот оно. то, что я хочу.
мне всегда казалось, что держаться за, что-то одно слишком просто, скучно, да и так надоедает. с детства мне нравилось заниматься многими вещами, любить разных девчонок, играть в разные игры.. .нет, я всегда все делал до конца, просто зацикливаться на одном - банально.
сейчас. чем я займусь сейчас?! буду писать роман, играть в футбол. черт, я не узнал, есть ли футбол на Марсе, а если там вообще нет ничего того, что было на Земле. ну...нет..как бы там жили???а если..если там все совсем новое. Музыка, картины, литература, футбол...да, ну, и что, я всегда смогу научится новому. время у меня еще есть..его слишком много.
-вот мы и дома. Правда отличное место, сынок? Джеймс, эй, куда ты унес красный чемодан? Джеймс?
вот оно. дом. странный дом без крыши. хм…точнее крыша есть, но она из стекла, весь дом, как одно большое круглое яблоко. В нем совсем нет углов, так странно, зато девушкам повезло, куда не сядь, можно уже не задумываться о примете про угол и замужество. хи.
-Эдвард, иди сюда, посмотри какая лужайка. Отец звал меня с улицы.
-да, пап, и, правда, не плохо.
-знаешь, Сын, вроде все здесь так, как я мечтал. да и работа тоже подвернулась куда лучше некуда, твоя мать счастлива, но... что-то здесь не так, я не могу понять. Мне кажется, я как цветок, который сорвали, а потом закопали снова, но уже не на то место.
-пап, просто на тебя сказывается новый дом, перелет, отсутствие неба над голой, но это же прикольно, что мы можем всегда гулять под звездами. Пап, все будет окей, бери пример с мамы. Я дружески похлопал его по плечу и направился осматривать свою комнату. Солнца. здесь солнце будет самым редким гостем. Небо синее...я буду скучать, наверное. Хотя забуду, ведь это начало новой жизни.
отец умер, через 18 лет, после приезда на Марс. Мать купила себе отдельный дом на руд стрит. я же остался жить в этом "яблоке". все поменялось после его ухода. я больше не смог.
пять лет, как мы прилетели на марс, я чувствовал себя нормально. Привыкал ко всему, практически ко всему. нашел работу, девушку, по имени Рози.
следующие пять лет-были слишком. Я не смог поверить, что привык. Рози родила ребенка,но во мне не было радости, что я стал отцом. скорее я почувствовал ответственность и привычку, что надо любит жену и ребенка. Счастье? Нет, только банальное скучное обязательство. за год до смерти я не выдержал, развелся. дал Рози все: деньги, дом, машину, большие алименты, встречи сына со мной. Как мне казалось, ее это вполне устроило, слез или криков «не уходи, не надо развода», я не слышал, она просто собрала чемодан и сказала – «иди». Мы ведь сразу понимали, что не любим, просто так нужно. заводить семью, воспитывать детей.
сейчас мне 40. прошло 2 года, как отца не стало. Я сижу на подоконнике и пишу письмо, письмо той, которая так и не получила ни одного. я не отправлю и это, просто не знаю куда. теперь не знаю. дом по старому адресу снесли, и где она живет мне не известно, поэтому я всегда складываю письма в деревянный ящик, когда их набирается 8, я отношу их на пустошь и сжигаю...зачем??? может пепел долетит и расскажет, о чем все это...я сижу на подоконнике пишу письмо, и теперь, смотрю на небо, я никак не мог признаться себе, что меня держало на Земле. небо. без него нельзя жить.
я не стану цветком, которым целых 18 лет чувствовал себя мой отец, я хочу расти на том месте, где есть синее небо, солнце…как же лживо я хотел убежать от всего этого.
сегодня я напишу на письмо больше, дорогая...ведь сегодня уже рождество.
Свидетельство о публикации №210100101115