я никому не позволю тебя убить

я познакомился с ним в Касселе, в тихом и мирном немецком городке. я так часто туда езжу, что порой просто не понимаю зачем это делаю, может просто ради успокоения души, а может... так и не знаю...он стоял возле фонтанов и наблюдал за плескающимися в нем детьми.
на нем была розовая футболка с надписью "lips"_известной по тем временам рок группы, серые выстиранные джинсы и дешевая кепка, по всей видимости, купленная на распродаже удешевленных товаров в Карштадте. этой чудной молодой человек улыбался всем прохожим и тщательно старался хоть кому-нибудь понравится. я прочитал в его глазах боль и одиночество, поиск новых, настоящих друзей.
-прости..простите, а вы не знаете где можно здесь купить мороженное, ну, такое с тремя шарика, которое еще в вафлю завернуто?. я и сам прекрасно знал где оно продается, но мне безумно захотелось услышать голос этого унылого, с натянутой улыбкой парня.
-а, что? это вы мне? парнишка разыгрался в смехе, я не мог разобрать, то ли он действительно рад моему вопросу, то ли...-конечно же знаю, я знаю где его делают лучше всего, пойдемте я вас провожу.
молодой человек, имени которго я еще не знал, крепко схватил меня за руку и потащил к рынкам Каселя, он вел меня через деревянные киоски для продаж вещей и рыбы, все дальше и дальше, в глубь. я прекрасно понимал, что он видет меня совсем не к мороженному, в той части рынка его попросту нет.
мы дошли до моста, остановились и стали чего то ждать.я не спрашивал его зачем мы здесь, как его имя, и почему он тащил меня именно заруку в эту глушь.
-слишите?только тихо, вам надо прислушаться.
изо всех сил я стал напрягать слух, но ничего не слышал, а перень видимо уловил тот звук, что так хотел мне показать.
-правда красиво, это поют деревья. вы слишите, как ветер колышит листву, слышите?
-нет...
ну все, я уже приготовился было увидеть обиду в его глазах, или увидеть, как он развернется и удет искать другого более слышашего друга.
-а вы просто отвлекитесь о проблем, не думайте о работе, жене и детях, представьте, что вы лист вон с того дуба.
пытался, пытался!!! но что-то отвлекало меня сосредоточиться, уловить хоть единный звук этого чарующего леса, я даже не мог разобрать шум той маленькой реченки, что плелась еле-еле под нами. я просто стоял и смотрел...смотрел на него, на его тонкие губы и волевой бодбородок манили меня все сильнее, пронзительный взгляд заставлял меня окунуться в тайну, в призрачную зону, где нет света и тьмы, ни этого удивительного шума листвы, только он и я.
наконец я спросил как его зовут.
-Жак, -сказал он.
-ты что француз?
-с чего ты взял, -спросил он, как мне показалось с обидой.
я совсем не заметил, как мы резко и без лишнегог упрямства прешли на ты.что начало меня резко и радовать и заставлять улыбаться во весь рот
-ну, обычно такие именна у французов, Жак, Мишель, и все в таком духе. да, ладно мне собственно на это начхать, ты мне все равно нравишься. хочу пригласить тебя к себе домой.
-а где ты живешь?
- в Рихтенбурге. там у меня большой дом. мой замок, где я могу прятаться от всех этих проблем. он очень большой, с садом и двориком где стоят желтые качели, еще у меня есть пес, его зовут Клаус.
-а ты не боишься, что я украду у тебя что-нибудь?
-послушай, если уж я не испугался быть затащенным в эту глушь, то думаю нет, да даже если и так, что с того, бери все, мне не жаль.
-ты добрый, но не надо, не бойся, я ничего не возьму, я вовсе не вор, просто мне так одиноко, а ты единственный, кто подошел ко мне.
-еще я покажу тебе одну комнатку, там все готово для гостей, но она не для простых гостей, а для тех, у которых туман в глазах.
-что имеешь ввиду? ты мне тоже очень нравишься, но я не хочу, чтоб ты подумал, что я..я...я...вообщем я не гомосексуалист.
-ты чего?!хаха!!!я в принципе тоже, и не собираюсь им становиться, просто, ну, ты хороший парень, тебе одиноко, мне тоже, почему бы не стать друзьями, вдвоем проще искать смыслы того, чего мы ищем)
-если б я был девушкой, я бы поцеловал тебя, но а так пожму твою руку.
он него исходил запах хозтоваров и вишни, казалось, что сейчас я упаду в обморок от столь пронзительного, но в тоже время сладостного для меня запаха. рука была твердой с кучей мазолей, трудягой оказался мой новый знакомый, я думаю. сильно пожатие рук остановило наши взгляды друг на друге, и мы пристально старались понять, что у каждого из нас в голове.
-а что мы будем у тебя делать?-поинтересовался он.
-мы будем кататься на моих желтых качелях, есть жаренное мясо на гриле, в кисло-сладком соусе и пить красное вино, ведь вино подается к мясо, а не наоборот, ты будешь гладить моего пса и болтать со мной.
-а о чем?
-о чем? да все о тех же вопросах, что тебя мучают, ты будешь рассказыват мне чего ты хочешь, и какой ты был в детстве. а потом ты ляжешь спать в своей замечальной комнатке для гостей. а я сделаю тебе сюрприз. -какой?скажи мне сейчас, говори.
жак резко схватил меня за грудки и начал трести, я ощутил всюего силу, мужскую силу.
-ты же хочешь поехать, вот приедем и узнаешь. иначе тебе не будет интересно. пойми!!!
-хорошо, только не обижай меня, мой новый друг.и не лезь ко мне с пошлостями,
юный кепочник залился смехом и похлопал меня по спине.
- постой, а как же твое имя? и еще одно, у меня совсем нет денег, видимо..видимо мне придется отказаться от поездки. дружок покраснел, я понимал, что он не врет, он и правда хочет поехать, для меня нет проблемы в деньгах, меня ничего в нем не настораживало, ни потупленный взгляд, ни быстрый переход на ты, ничего.
-плевать, ты же хочешь поехать, за то что ты был со мной, стал моим другом, я сам готов тебе заплатить, кстати меня зовут Юрген.
надо было видеть глаза этого парня, он уставился на меня, как Гамлет на тень своего отца.
-я очень хочу поехать, но денег мне не надо, я потом отдам тебе за дорогу.

я привез Жака в свой дом в Рихтенбурге. было уже давольно таки поздно, но Жак очень хотел увидеть качели.
- все завтра-возразил я.-уже слишком поздно, нам надо отдохнуть.
зачем я это сказал, если я его сейчас обидел, он же может предумать и уехать, я ведь просто хочу поселит его в уголках своей души, стать ему всем, стать ему другом, лучшим другом, от кототого он не сможет отказаться.
мы вошли в дом. я почувствовал, что Жака охватил страх. он испуганно огляделся и спросил:
-и это все твое? ты тут совсем один? жутковато.
мой дом состоял из 55 комнат, длинных коридоров, множеств потайнных ходов, и всякой другой ерунды, которая перестала меня пугать еще в детстве.дом. просто дом, приступник быстрее зааблудится в нем, чем найдет сейф с деньгами или меня самого. будет долго бродит по лабиринтам холлов и звать на помощь.
-да, это все осталось мне в наследство от отца, мы раньше здесь жили с ним вдвоем, еще была прислуга, но после смерти папочки я распустил всех, вовсе не жутко, мне нравится бродить по корридорам моего замка, я часто придумыаю себе сказочных коней и разъежаю в доме на велосипеде, один раз я даже сломал себе таким образом палец, но это мне показалось приятным чувством, ведь в моем доме появились люди-врачи.
-прости, но зачем ты тогда уволил прислуги, если тебе так одико?
-они напоминали мне об отце, а он был моей самой большой утратой, они всячески меня успокаивали, но я не мог этого приянть, мне не нужна жалость, мне нужны друзья, вот такие как ты.
-знаешь, я недавно читал книгу. Жак бытро перевел тему разговора, понимая, что мне она не совсем приятна, и этим видимо хотел меня отвлечь.- там один молой юноша залез в большуший лабиринт, в поисках сокровищ, и сбился с пути, когда он понял, что не может найти выход, мне стало так страшно.
-ты боишься смерти?
-нет, я испугался не смерти, я просто представил, как он там умирет в одиночестве, без еды, друзей, и не может убить себя сам, раньше, чтобы не мучиться, у меня чуть сердце из груди от страха не выпрыгнуло.
-сердце? я думаю о том, что у меня его нет.
жак совсем не собирался спать, и ждать утра, он хотел, чтоб бы немедленно пошли на качели и начали жариьть мясо и болтать о пустяках.
-знаешь, Юрген, я думаю о том, что наверное прекрасно умереть молодым, я очень боюсь старости, обрюзглая кожа, седина в волосах, немощность и вечные мольбы об поскорейшей смерти.
я тщательно пытался избежать розговоров об этом, мой отец умер старым, но не своей смертью.
-Жак, я расскрою тебе секрет, этот секрет я хранил долго время, и его знает только мой пес Клаус и я, теперь и ты...мой отец, был самым лучшим человеком, у меня не было матери, она ушла от нас, к какому-то художнику, посчитала отца брюзгой, и нудным бугалтером. папа проститл ее, но я никогда. мать ни разу не отправила открытки, или конфет к рождеству, даже ни строчки. папочка не настраивал меня против нее, а всячески пытался заставить меня ее простить, но только он остался для меня родным и единственным другом. папа любил меня не как другие родите любят детей, а по иному, по светлому, я не нуждался ни в чем, всегда получал то, что хотел, отец...никогда меня не мог обидеть...но он старел, старел и понимал, что скоро умрет. в день его смерти, он попросил меня прийти к нему:"Юрген, ты уже взрослый, а я, я дряхлый и немощный старик, я уже ничего не смогу для тебя сделать, прошу тебя об одной вещи, никогда тебя ни о чем так не просил.мне больно жить, становиться все более мягким и гниющим телом в этом доме, я устал от того, что ты должен все время заботься обо мне.-но папа...-молчи, не надо слов. выслушай меня, ты, конечно, помнишь сказку Андерсана "снежная королева", вспомни то место, где герда попала к маленькой разбойнице, ты помнишь, что пообещала, эта девочка герде, если та будет хорошо себя вести? -не убивать ее, разбойница, пообещала не убивать ее.-ах, Юрген, ты плохо помнишь, разбойница сказал герде, не бояться, она никому не позволит убить ее, только сама разбойница сможет это сделать, когда захочет, понимаешь, Юрген, когда человек обещает сам убить тебя, но никому другому не позволит прикоснуться к тебе даже пальцем, значит он действительно тебя любит, как никто другой!!!так вот сын, мой, я тоже тебя безумно люблю, и если понадобилось, только бы я сам убил тебя, я веду этот разговор к тому, чтоб ты понял, сын, и ответил мне, ты любишь меня?-папа..папа...я люблю тебя. -значит убей, убей меня, я не могу так больше страдать."
-знаешь, Жак, я не знал в первые жизни, что сказать отцу, ведь я любил его, но убить...но..он страдал..
-не продолжай, я понимаю тебя, ты правильно сделал, что позволил отцу уйти именно так,он ушел счастлив, зная, что сын его любит.
-спасибо тебе, все таки пойдем отдохнем? я устал,
-да, конечно, проводи меня в эту сказочную комнату.
я отвел Жака в его каролество, в его спальну, его место, где он будет рад и счатлив.
я долго не мог уснуть, я сышал как Жак ворочается на кровати, что-то говорит во сне, но не просыпается, я дал ему очень сильное снатворное, чтоб он ничего не чувствовал, я полюбил его с первого взгляда, длинные ресницы, и эта бестолкоая кепка, они свели меня с ума, он был настоящим мужчиной, таким, каким всегда я хотел быть.жак понял мою тайну, и не стал ни о чем распрашивать, просто понял-это моя любовь, я хочу, чтоб он остался во мне навсегда, стал частью меня. я думал об этом с первого момента нашего разговора, хотел узнать какой он на вкус, какое его сердце, кожа, ...просто хочу, чтоб он жил во мне, сранно, думать, что я так легко отдам часть себя этому юноше, поробую его с вином, в кисло-сладком соусе, почувсвую каждую клеточку его организма, его боль одиночество...я его просто сьем, ни оставлю ни следа, ни ноготочка, ничего, я не канибал, просто это любовь, я не дам его в обиду другим.


Жак, как же ты прекрасен, ты спишь, и не чувсвуешь боли, кровь растеклась по всей простыне, и ты прекрасен в этом кровавом цвете, твои губы, даже сейчас полны жизни, новой жизни, жизни во мне. я чувствую вкус твоей крови и сердца, и они блаженны, мне хочеться выплескунть все, что накопилось в моем организме, все плохое, не нужное, чтоб тебе внутри меня стало спокойно, я сьем тебя всего, ничего не оставлю этим плохим людям, и мы заживем вместе счастливо, я люблю тебя.

Юрген доедал своего друга и наслаждался запахами, которые "издавали" тело Жака, ему нравилось заглатывать окровавленные пальцы и снова высовывать их наружу. жак не чувствоал ничего, не боли, ни печали, он умер молодым как и хотел, теперь он стал частью новой жизни, жизни Юргена.


Рецензии