Сегодня Вы со мною холодны

Сегодня Вы со мною холодны, а завтра обо мне скорее и не вспомните,
Так просто, по привычке, ждать весны, а Вы до края болью кубок мой наполните.
Сегодня я найду потерянную дверь, забытые слова – в них голос прошлого,
Но нет от них ключа, вот верь или не верь, за дверью всё осталось, что было там хорошего.
Чужие острова, холодная тоска, я разрываю сердце, только толку?
Вы так со мною холодны, и так будет всегда, и Вам, увы, меня не жаль, нисколько.
Печали сей надрыв – разорвана струна, гитару разобью, и музыки не слышно боле,
Так просто, по привычке, ждать весны, и сеять одиночество в холодном поле.
Стерпеть, и что есть сил, до боли, до кровей, терзая душу неустанно, сильно,
Мне быть одной, в толпе среди людей, и быть такой всегда…Невыносимо!
Не любите, ну что же – за всё своя цена, а я, прощая Вас, скажу: прощайте!
Подите прочь, из жизни, с сердца, от меня, и не смотреть назад мне обещайте.

Вы были так со мною холодны когда-то,
А я о Вас давно не вспоминаю,
И крест прощения не стал для Вас отрадой,
Не обрела – и никогда не потеряю.
Вы были так со мною холодны, теперь хотите стать необходимым,
Только толку?
Я с Вами холодней ночной луны.
И мне не больно, и не жаль, нисколько.


Рецензии
Женя, получилась современная интепретация "отповеди Татьяны Онегину". Помните?
"Тогда, не правда ли, в пустыне,/ Вдали от суетной молвы /Я Вам не нравилась,/ Что ж ныне меня преследуете Вы?..."
А вот дальше уже не похоже на пушкинский вариант:
"Я с Вами холодней ночной луны.
И мне не больно, и не жаль, нисколько."
И, честно говоря, не очень верится в эту фразу, потому что, скоре всего, это самозаклинание, самопрограммирование, желаемое выдать за действительное, ведь прозвучала фраза:" ...холодная тоска, я разрываю сердце..."
Искренне, эмоционально, горько...
С уважением. Татьяна.

Татьяна Хожан   04.10.2010 20:51     Заявить о нарушении
Вы знаете, я сама так и говорю "веет Татьяниным теплом, холодом Онегинского безразличия".
Писалось не на основе личных переживаний, как-то по себе само пришло, удивительно, чаще пишу о мной переживаемом, а тут исключение.

Евгения Громова   05.10.2010 13:41   Заявить о нарушении