Мистика

Бывают женщины поразительного чувствования. Однажды первая жена врасплох спросила:


– Скажи, где ты находился двадцатого числа?


– В командировке, – податливо отозвался я. – Проживал в гостинице «Кустанай».


– Точнее, с кем ты провёл тогда ночь?


Не сразу, но я воскресил события давнего дня. Неудержимо стушевался.


– Пробудилась с панической мыслью, что ты мне изменил.


– Ну, уж! – деланно захохотал я. Но обнимая жену, оглаживая, никак не мог избегнуть разбуженных видений. Ресторан, чужой номер и бесстыдное во хмелю распутство.


В студенчестве я жил в полуподвале старого дома на Уралмаше. Первая жена, резвая о ту пору юница, редкий вечер не заезжала ко мне. Раз вошла явно в растрёпанных чувствах. На моих глазах побледнела, слегла на залоснённый, с выпирающими пружинами скрипучий диван. По-настоящему худо ей было полчаса. Так же внезапно оживилась, озарила улыбкой, потребовала заварить крепкого чая. Вскоре к нам спустилась жилица с верхнего этажа, и всё объяснилось. Заседали дружки-собутыльники. В припадке пьяной ссоры порезали дядю Костю. Повредили левую почку, хозяин потерял много крови.


Недомогание жены не могло быть совпавшей по минутам случайностью. Бывают женщины чудово восприимчивые ко всякой боли. Они физически ощущают чужие несчастья на расстоянии. Следующее и вовсе из сферы непостижимого. Заболеваемость и смертность поэтов, композиторов и художников, людей с тонкой душевной организацией, была очевидно повышенной, когда вершился кровавый переворот в Чили.


Рецензии
У меня было несколько случаев непознанных событий. Я до сих
пор не знаю, как такое могло случится. Посмотрите у меня
НЕВЕРОЯТНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ.
Ваш рассказ понравился. В последнем абзаце, по моему, надо
заменить слово ЧУДОВО (это украинское слово)на ОЧЕНЬ,
НЕОБЫЧАЙНО, ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ...
С уважением.

Александр Романов 7   26.02.2014 08:59     Заявить о нарушении
Признателен за отзыв.

Анатолий Шуклецов   26.02.2014 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.