бюрократический бумеранг

Не очень мне нравится, как в последнее время ведёт себя орган исполнительной власти, в котором я прохожу военную службу. Это я про минобороны.

Не нравится очень многое, но я конкретно по обеспечению жильём увольняемых внёс предложение нашему верховному главнокомандующему. Президенту то есть.

И был послан.

Как это? – спросите вы. И я отвечу:

Написал я Дмитрию Анатольевичу на специальном сайте, благо, это сейчас запросто. Вынес конкретные предложения по некоторым, на мой взгляд, простейшим вопросам, над которыми в табуреткинском штабе головы ломают месяцами и даже годами. А, скорее всего, их просто не хотят решать.

Ответ, конгениальный всему происходящему, можете лицезреть тут.

Или я не понимаю чего или это апогей бюрократической лаконичности, граничащей с пох@/змом. Причём возведено это всё в закон (в данном случае конкретно № 59- ФЗ от 02.05.2006 г.)!

И тут снова фраза из любимейшей «Иронии судьбы…»: ПОЖИВЁМ – УВИДИМ!


Рецензии
Все отсылается на местный уровень. Ответ пишет руководитель учреждения, где человек работает. У меня одна воспитательница тоже пожаловалась на то, как жить, если зарплата 10000, а за квартиру надо отдать 7000? Я писала ответ. Его переслали ей. Вот так и поговорили. Через президента!

Надежда Сулейманова   08.01.2013 15:01     Заявить о нарушении
да знакомо

Капитан Немо   08.01.2013 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.