о льготах и потребительской корзине

Совсем недавно, буквально с середины прошедшего лета, на меня навалились льготы, которыми я неустанно пользуюсь.

Уж и не знаю как бы я без них)).

Откуда навалились и почему? – ответ прост.
 
Это ж я де-факто отец всего-то троих детей, а де-юре то я многодетный!
Вот мне и положено кой-чего.

Вот только это самое кой-чего часто зависит от моего дохода. Среднедушевого в семье.
А то вдруг он превышает прожиточный минимум. Тогда неположено.
А если не превышает – тогда положено.

Прожиточный минимум зависит от стоимости потребительской корзины.
Практически одно и то же.

Как она складывается, корзина эта, всем известно – криво до смешного. Непонятно по каким нормам. Что по продуктам, что по одежде.

Ведь в корзине этой самой непростительно мало штанов и рубашек. Или у них вдруг сроки носки возрастают до состояния, когда они гаврошевскими лохмотьями станут.

По вопросу пищи – тоже самое. В корзине продуктов, которых хватит на то, чтобы лёжа смотреть телек и медленно терять массу тела. Потому как, если начать ходить и бегать, дрова колоть-пилить, ямы копать, то через месяц ты уже даже лёжа телевизор смотреть не сможешь. Потому как силы в мышцах, поднимающих веки, иссякнут.

Но сейчас я не об этом.

На днях обнаружил я вещь, которой не просто мало в потребительской корзине, а значит и в прожиточном минимуме, а она там отсутствует. Вообще. Нет её.

Собирал документы на какую-то там ежемесячную выплату. Небольшую, но, как говорится, курочка по зёрнышку...

И эта самая выплата или невыплата зависела как раз от моего непревышения или превышения моего среднедушевого семейного дохода того самого прожиточного минимума.
Всё получалось без вопросов. Так казалось.
Потому как я в здравой памяти и прекрасно помню свою зарплату и в уме сходу делю её на количество членов семьи.

Но не тут то было!

Мало ли что я на руки получаю! При подсчёте то берётся не мой чистый доход, а первоначальные начисления, без вычета налогов. Подоходных, НДФЛ или как они ещё там называются. Соответственно, ту сумму, которую ежемесячно получаю, нужно умножить на 1,13. А это уже другая цифра получится. И мне уже ничего не положено.

Выдумаете я брюзжу? На судьбу жалуюсь? Ничуть!

Меня просто раздражает отсутствие логики.
Ну и справедливости, получается.

Потому как по ней, по справедливости если, то либо доходы должны указываться чистые, либо в потребительскую корзину, наряду с одеждой, продуктами и прочим должна учитываться сумма налога.

Я не умру и даже не буду голодать без этой ежемесячной выплаты размером что-то около 2 тысяч рублей, но…ассоциация возникает неприятная: я собака. На цепи. У меня есть миска с едой. Но длина цепи позволяет лишь лакать с поверхности, до дна, увы, не дотянуться. А забота хозяев, законодателей-чиновников, заключается в том, что иногда они увеличивают мне длину цепи.

И всё бы хорошо, если бы они миску на месте оставляли, а то ведь и её тоже отодвигают.
Причём цепь удлиняют на метр, а миску отодвигают на метрдвадцать... 


Рецензии
Кэп, мы все на цепи. Иногда нам бросают кость. Думаешь, что сладкая, а фиг тебе. Силикон.
m.k.

Мисс Компромисс   02.10.2010 13:12     Заявить о нарушении
это тоже отрывок, м.К, как и большинство сейчас мною рождаемое)))

когда-нить он будет в каком-никаком контексте и это будет лучше, чем сейчас. надеюсь)))

Ваш к.Н.

Капитан Немо   02.10.2010 17:21   Заявить о нарушении