О, Милый мой!

О, Милый мой, как я боюсь Любить,
Держать в твоих ладонях свои руки
И рядом, очень рядом с тобой быть
И разорвать порочный круг разлуки.

О, Милый мой, как я боюсь страдать
От чувств неразделенных вдруг тобою,
И у подъезда в дождь, промокнув ждать
И на коленях слезы лить с мольбою.

О, Милый мой, как я боюсь не Жить,
До срока умерев от злой печали….
Боюсь, я жизнь прожив, не полюбить.
Я так боюсь, чтоб мы не повстречались.


Август 2010


Рецензии
Татьяна, в Вас я вижу сокровищницу, как сильны переживания Вашей души, как живы строки Ваших рифм...

Евгения Громова   02.10.2010 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения! Очень трогательно для меня Ваше видение и чувствование моих стихов... Заходите! Любви Вам и благополучия во всем!

Татьяна Фарафонова   03.10.2010 06:32   Заявить о нарушении
Татьяна, можете смело отправлять ссылки Ваших вновь опубликованных здесь произведений, мне на мейл.
Буду рада)

Евгения Громова   05.10.2010 14:33   Заявить о нарушении