***

Соседи . часть три
В одно хмурое утро армяне погрузили свой скарб в две газели и растворились в неизвестном направлении. И приехало ЭТО. Сначала я не могла их сосчитать. Некие люди таскали тюки и мебель, потом бурно отмечали переезд, бегали дети, кошки, лаяла собака. Примерно через неделю стало понятно, что ЭТО – папа, мама (чуток меня помладше, любители выпить и закусить, трое детей от 7 и меньше, хз сколько кошек и собака кавказец, к счастью щенок. И с ними еще примерно трое узбеков, во главе с дядюшкой Али – их квартиранты, торговавшие укропом и петрушкой. Разумеется, у меня начались бесконечные протечки. Когда я первый раз пошла на разбор, в квартире обнаружился 4 ребенок примерно 2 лет, обоссанный и без штанов. В самой квартире был бардак и полный разгром. Бомжатник себе представляете? Мрачные стены, оторванные кусками обои, разбитый пол, грязь, вонь и куча тараканов. Но с протечками папа с мамой боролись мужественно и самоотверженно, так как у моего мужа тяжелая рука, и он их этой рукой периодически гонял за эти самые протечки. Вскоре собаку они отдали, методом привязывания ее у гаражей. Появился в нашем подъезде участковый, тетки из детской комнаты милиции и органов опеки ходили к нам как на работу. Дядя Али свалил от греха. Попытка лишить их родительских прав провалилась на корню. Детей забрали, но вернули после суда обратно. Они хоть и идиоты, а кормить и обстирывать не забывали. Я так в протоколе органам опеки и написала. Детей жалко. Интернат –тоже не подарок. А потом произошло чудо. Мама с папой образумились. Устроились оба работать. Папа купил себе машину, сначала разбитую шаху, потом 12, а потом скромненькую иномарку. Завел двух собак, крупных , но мирных. Дети выросли, очень неплохие. Единственное , что осталось -это грязь в квартире. Ребята, сколько там тараканов. Тысячи. Летом они бегают по стенам, но ко мне в гости не идут. Я слово волшебное знаю.
Папа изредка вспоминает молодость и зашибает, тогда жена не пускает его домой. Он орет «домой» и бьется в дверь. Пару лет назад поднимаюсь я к себе, времени примерно полночь. Папу не пускают, он орет и бьется, его прощают, дверь резко открывается и папа вылетает на площадку этажом ниже головой вперед. Как с вышки в бассейн. Прямо мне под ноги. И затихает. Голова вся в крови. За ним вылетают жена с дочками, в трусах и майках., с криками «Папа! Папа разбился!» Осматриваю и немедленно вызываю скорую. Когда приехал врач, папа очнулся, сказал- пошли все на х- и опять вырубился. Через пару дней жена сказала мне больничный диагноз « тяжелое сотрясение и трещина теменной кости».Трезвый бы такой полет не пережил.
Самое смешное, что когда я стала петь мужу, что мы ж «риэлторы или кто» и надо их куда-нибудь переселить ( Естественно законно, с их согласия и только Москва), мы с ним взялись за это дело. Соседям было по фиг куда ехать, покупатель на квартиру нашелся мгновенно, но выяснились некие подробности. В квартире был прописан еще брат и с ним его трое детей. Полбеды, нашли брата и он тоже согласился. Но брата оказалось два, и вот второй 19 летний идиот сначала согласился, потом пропал, а потом женился фиктивно и прописал в квартиру некую тетю. Идея обмена была похоронена на корню.
Вот такой у нас веселый подъезд. Как я попала в этот дом и про старушку из моей квартиры напишу позже.
А в соседнем подьезде жил один дяденька лет 30. Каждый вечер он затаривался баллонами с пивом, садился в свою девятку и употреблял это пиво весь вечер, глядя на торец нашего дома. Пил-пил и умер.


Рецензии
Внушает, понравилось.!

Симион Волков   13.04.2011 19:28     Заявить о нарушении