Бог умер

   Путин отравил газом заложников.
   Бог промолчал.
   Путин заживо сжёг учеников школы.
   Бог промолчал.
   Взрывы в метро.
   Жду, что скажет Бог.
   Наместник Бога на земле, - прогундявил что-то об алчности таксистов.
   - Ты это и хотел мне сказать? – спросил я Бога.
   Бог опять промолчал.
   Путин дал Уго Чавесу 2 миллиарда. На эти деньги Уго купил у путина оружие.
   - Ты что ни будь понял? – спросил я Бога.
   Бог промолчал.
   - Воры нагло грабят мою страну! – возопил я, - Почему Ты молчишь?
   - Я умер! – ответил мне Бог.
   Я сел за компьютер и начал набирать текст:
   "Прошу привлечь гражданина В.В.Путина к ответственности за хищении государственных средств в особо крупных размерах…."
   - Ты что пишешь? – спросил меня Бог.
   - Письмо генеральному прокурору! - ответил я.
   - И ты намерен это письмо отправить?
   - Да!
   - Остановись, безумец! - вскричал Бог.
   - А вот здесь Тебе следовало бы помолчать! - сказал я, - Ты ведь у нас умер!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.