Я жажду перемен!

Я жажду перемен и их боюсь.
Порочен этот круг, как не крути
Так белкой в колесе опять верчусь,
Не нахожу не выход, ни пути.

А хочется махнуть на все рукой.
Сорвать ромашку где-то на лугу,
Губами к лепесткам её прильнуть
И вновь понять, что я ведь все могу…

Порвать порочный круг немых обид,
Уйти подальше от мирских забот,
Поняв, что меня тянет, как магнит,
Любовь, но и она пройдет!

Уйдет, с дождем, травинки сполоснув.
Немного оживит меня и всё!
И с нею моя молодость уйдет
И будет что-то, снова не моё

Кружиться в колесе немых обид
И вновь пути к тебе не находить.
И мне придётся, как то с этим жить,
Сказав себе, что сердце не болит!

Ромашка белая поманит лепестками,
Чтоб я узнала правду о себе
И вместе с неувиденными снами
Останется навек в моей судьбе!


Рецензии
Здравствуйте, Таня!
Это стихотворение, как порыв ветра, ветра перемен...
Пусть ромашка подскажет выход из замкнутого круга, и героиня вновь обретет себя!
У вас очень хорошие стихи, волнующие, ритмичные, заставляющие перечитывать вновь и вновь.

Любви и радости Вам, Танечка!
Пусть жизнь будет наполнена яркими красками!

с теплом,

Марта Быстрова   04.10.2010 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка! И я Вам счастья желаю, и Любви, и вдохновенья!

Татьяна Фарафонова   04.10.2010 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.