Жизнь

Спорю…спорю с тобой невидимо, немыслимо, до хрипоты, до слёз, до истерики. Спорю о том, что ты не прав, об утерянном, о не приобретённом, о том, что я не права. Бью тебя наотмашь равнодушной рукой, играю своим эгоизмом, захлёбываюсь самолюбием, истекаю кровью уязвленного «Я». С виду спокойна, я камень, строила каменные холодные замки, я холодная принцесса, и души у меня больше нет, и сердца тоже. Там камни, и во мне камни, и под этим камнепадом ты оказался не случайно, ты его и спровоцировал. С виду я мертва, а внутри идут бесчисленные войны, и нет счета проигранным тебе битвам, и потерян счет невыигранным тобою боям.
Жизнь – тепла и остра на вкус, играет красками несбывшихся мечтаний, жизнь как цветное многоголосое кино, и я в нём играю не последнюю роль.
Мы упали, устав спорить. Разгоряченные словесными битвами, утратили много сил и упали на желтое поле под голубым небом искать утешения у земли. А где-то высоко играет музыка лета, и так жарко, и так сладко. Ты дышишь мне в лицо, а я закрываю глаза и предаюсь мыслям, что уже не маршируют разъярённым строем, но плавно текут во мне реками. Поддавшись соблазну тебя простить, я беру твою горячую ладонь краешками пальцев, и нахожу трепетный пульс, и моё биение подстраивается под него. Тук-тук…тук-тук. Во мне взорвалось целое небо и разлилось нежное море, я открыла глаза, и ты еще здесь. Твои волосы пахнут как что-то давно знакомое и родное, как что-то, что еще давно мне напело мотив счастья. Вдыхаю тебя, снова погрузившись в свет закрытых глаз, и брожу твоими коридорами, всматриваясь в картины и антиквариат твоих переживаний. Ты дышишь так ровно и сладко, и меня убаюкивает перестук пульсов наших тел и будоражит горячий крик пленённых душ, что сквозь темницы рвутся на свет, стремясь пролиться на это поле и эту землю родниками жизни. Из меня бьют и бьют нескончаемые фонтаны, заливая всё горе и всё, что казалось еще важным, пока мы с тобой спорили. Море чувств сомкнулось над головой, и вот уже не поле, а волны нас ласкают нежно. Мы засыпаем. И просыпаемся новыми днями, другими маршрутами, чужими городами. Мы повторяемся снова и снова только для того, чтобы никогда не случиться. Неустанно спорим и кидаем друг в друга нелепости, колкости, глупости, нежности, всё, что рождают наши плененные души. И от того яростны эти наши битвы, что нет сил преодолеть плен тел и вырваться наружу, чтобы просто кружить вместе в легком танце, над нашим роскошным ложем из желтого поля, в нашем чистом свободном небе.


Рецензии