Не сбылось

Я тебя не знал, потому что ты говорил на другом языке.
Спал в чужих постелях, и горбушку чужой ладони
прижимал к тёмной кожице в уголке
влажных губ, сквозь которые небо тонет.

Нет. Я не знал тебя и четырнадцать лет спустя,
когда мы поймались. Чёрная лань машины
пролетела пятнышком в левой строне ногтя.
Вот что я запомнил в тебе, мой милый.

Проходящее только. Исчезающее в других.
То что ты дарил, желея его наличья.
Я тебя не узнал игриком из двоих
осей, ложащих концы по-пе-ре-чно.

Но ведь ты.. никогда и не был ко мне нежней,
чем к другим. Русым и кареглазым.
И вариантов дальше и запаснЕй,
не бывало. А сколько могло б быть разных!

Я ведь тоже остёр на язык и кость
подбородка, ложится в ладонь, как надо..
И в груди, и в глазах - сочны горизонты ада...

Но чего-то во мне, кажется, не сбылось.


Рецензии
Но многое видишь, чего не видят другие...
Старая мудрая душа...

Шёлковое Сердце   06.10.2010 04:04     Заявить о нарушении