15 сентября 2010 года, среда. Поистине чудесный

     Если летом мои будни проходили на даче, у Иры, дома или на озере, то осенью и в прочие времена года – это школа.
     В школе, как и везде, где обитают дети, есть игра, именуемая догонялками. Я провела интересную аналогическую цепочку между игрой, вампирами и другой игрой.
     В моём дворе есть круг с перекладинами внутри себя. По нему можно ползать, как собственно и в его «внутренностях». Мы с друзьями играли вокруг него в «Обезьяны и бананы». Игра, как догонялки, только «вода» - обезьяна, а жертва – банан. При передаче  «сифы» надо говорить «ням-ням». В игре быд «домик». Ты мог отдохнуть внутри круга не больше 15 секунд, и никто тебя не тронет.
     Второе звено – это вампиры. Есть поверья, что он не войдёт в дом, пока его не пригласят.
     И последнее звено, с которого все началось. В школьных «сифах» есть железное правило – мальчики не входят в женский туалет! Это почти, как табу.
     Забавная цепь о запретах и спокойствии внутри чего-то…
     На уроке истории Ира толкнула меня локтём и перевела взгляд на стоящую за окном березу. Она была ещё зелёная, но края висящих веток были жёлтыми, будто кто-то обмакнул зелёные кисти в жёлтую краску.
     После уроков мы зашли в магазин. Мне ничего не хотелось, но тут я увидела Kinder Surprise по низкой цене и сразу вспомнилась детская радость. Мама всегда покупала на Новый год нам с братом по одному яйцу и прятала их в ёлке.
     Я взяла детскую сладость и пошла в кассу. Так забавно, мой шоколад лежал один-один на скользящей чёрной дорожке. Я думаю, что эта радость и безумно вкусный шоколад возмещают отсутствие фантазии у тех, кто делает игрушки, помещаемые внутри. Раньше они были красочней, симпатичней и лучше. Я рада, что застала то время.
     По пути домой я заметила вход в Братское кладбище. Он был усыпан жёлтыми берёзовыми листьями, будто ветер специально рассыпал их с такой изящностью, волшебством и данью уважения к павшим солдатам.
     Такой чудесный (действительно чудесный) день закончился блестящей победой (2:0) Баварии (ФК Германии) над Ромой (ФК  Италии) в Лиге Чемпионов. Мой любимый игрок Мирослав Клозе забил и обеспечил мне хороший набор цветных снов!


Рецензии