Парикмахерская Black Metal

Шутливая песенка, написана в одно мнгновенье под влиянием ужасных новых стрижек моих знакомых, ну а каже из-за любви к длинноволосым парням


Поется гроулингом естественно.

Кто тебя возвел, о проклятое строение! 0!!! (душераздирающий рык, дальше тоже)
Я думала, ты всего лишь странное виденье. О!!!!
Из тебя выходят, как из крематория. О!!!
А у меня начинаеться адская агония. О!!

Припев:
Парикмахерская. о!!!
(рык длиться пимерно минуту, а потом обываеться резким криком ворона.)
Взорвать!!!!!!!

Мы обьеденимся с Сатаной
Чтобы прийти за тобой. О!!!
Будеш гореть в адском огне. 
Ты тлеющая больше нравишся мне.о!!!

Припев.

(поет девушка высоким опернопоставленым голосом, так что почти не разобрать слов):
Я сегодня была цирюльне.
Мужики со стрижкой не по мне.
Гори, цирюльня, в АДСКОМ ОГНЕ! (девушка пытаеться вытянуть гроулинг)

Припев.


Рецензии
Весело... Полный отпад!

Давид Гольдшмидт   05.10.2013 21:37     Заявить о нарушении