Я люблю тебя до слёз...

До истерики...
До дрожи в коленях...
До потери пульса
И трЕмора...
До,  упавшего в венах,  давления...

Струн натянутых, звуки,- стонами...
На ладах...отпечатки кровавые...
Чёрт!
Не выдержали! В клочья порваны...
Волосами висят , кудрявыми...

В сигаретном дыму...
Новый висельник...
Вместо маятника качается...
Мне бы, надо собраться с мыслями...
Нет...
Идиллия не получается...!

Что за день! ...
Из груди душу  вынули,
Положили на мокрое место...
Солнца нет...
Неба,- нет...
Словно сгинули...
Самозванка! ...
Царёва невеста!

По углам...иллюстрации книжные...
Сказки порваны ...Детство кончилось...
"Баю- бай!"...
Не сиди неподвижно!...
Спать ложись...
Что ты смотришь на клочья?

Что увидела , в мятых страницах?
Три красивых орешка для Золушки?
Разноцветные перья Жар - Птицы...
И любимые сказки с  обложки...?

Баю- бай...
Может, есть норы кроличьи?
Я б, туда , с удовольствием  прыгнула!
В королевство, таких же, как я, - "ничьих"...
И напиток волшебный выпила...!

"Drink me...", плиз...!
Прекратится истерика...
"Drink me...!"...
До конца слёзы высохнут...
"Дринкну"...!
Может, не всё потеряно...
Может, сказки для взрослых...бывают и тут...?

Чудеса!
Солнце вновь появляется!...
В каждой вазе хрустальной,- букеты из роз...
Только, бедный , Серов надрывается...
И по - прежнему, любит кого- то,
                "до слёз..."


Рецензии
Потрясающе мощные стихи. Признание ПОЭТА в неразделенной любви к самому себе. В этом и трагедия и счастье.

Игорь Иванов 7   06.10.2010 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо, игорь! Неразделённая любовь к самому себе? Вот из ит? Нарциссизм?
Сегодня я узнала о суициде Димы Романова , 18-летнего очень талантливого и глубокого автора Прозы .Ру...Мне повезло узнать его при жизни... Не могу прийти в себя...

Елена Талленика   06.10.2010 21:56   Заявить о нарушении
Лена! Простите меня с моим юмором. Попробую открыть Диму. Почитать. Сопереживаю.

Игорь Иванов 7   06.10.2010 21:59   Заявить о нарушении
Почитайте его...Вы всё поймёте...

Елена Талленика   06.10.2010 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.