Руки

Я, маленькая, чем-то здорово напуганная, бегу к маме, плачу взахлеб, цепляюсь за ее руку, прижимаюсь, рассказываю, всхлипываю. Моя милая добрая мама говорит мне что-то, успокаивает, гладит по лохматой голове. Я слышу ее слова, но ощущение тепла, покоя, защиты чувствую через ее ласковые, слегка шершавые руки, мягкие и сильные. Крепко держусь за них и успокаиваюсь, от родного тепла.
Помню танец немолодой испанки, который подростком видела в какой-то телевизионной передаче. Руки тонкие, страстные - это они говорили, рассказывали, кричали. Отточенные движения, резкие взмахи, каждый палец резал криком, шептал и манил. Эти движения завораживали и был до боли понятен язык танца.
Помню свой первый флирт. Полуулыбку, жеманство, притворносладкие, томные взгляды... и огромное желание прикоснуться и руками рассказать правду.
Маленькая дочка, малютка, двух месяцев от роду, крепко ухватила своей крохотной ручонкой мой палец. Она своими пальчиками уже смогла рассказать мне о щемяще - нежном чувстве,  доверии и бескорыстной любви. Начатый тогда разговор продолжается до сих пор. Девятнадцатилетняя девица с хитрым взглядом, кладет мою руку на свою макушку и просит: "Погладь меня..."
Через всю нашу жизнь проходят слова прикосновений, язык жестов, рукопожатия, говорящие об искренности или лжи...

Мы вдвоем, одни. Моя рука на твоей ладони - как осенний листик на лесном камне.Ты берешь мою руку и прикладываешь к своей колючей щеке, закрываешь глаза. Я знаю - сейчас мы будем говорить о мгновении и вечности, нежности и страсти, отчаянии и покое...руками.   


Рецензии
Руки... Вы как две большие птицы... Почему-то взрустнулось. Вспомнила мамины руки. Сейчас они морщинистые и маленькие. Но всё такие же нежные и любящие. А вот мужские... Как часто они прикладываются к тем, кого обещали беречь, любить и оберегать всю жизнь! Боже сохрани, не меня, но много есть такого в жизни. У меня есть рассказ, который тоже называется «Руки».(не опубликован). Там «они - руки» злые и самодовольные. Им всё можно. А вот французы говорят, что женщину нельзя бить даже цветком. С уважением, ӇҔ☼

Надежда Бойер   05.10.2014 10:10     Заявить о нарушении
Да, и эта сторона не должна быть не замечена. Больно за все несправедливое и злое. Главное, знать , что мы сами в силах менять существующую действительность.. и руками тоже. Благодарна за отзыв. с уважением , Елена.

Елена Ульяничева   06.10.2014 04:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.