О чём ты думаешь?

О чём ты думаешь, когда просыпаешься утром? Когда видишь потолок, солнечные лучи светят в глаза, и звенит будильник? Когда встаёшь, одеваешь тапочки, накидываешь халат, заходишь в ванную, умываешься, чистишь зубы? Когда открываешь дверь на кухню, выбираешь из холодильника свой завтрак, готовишь его, ешь, смотришь утренние новости? О чём ты думаешь, когда собираешься в школу, в университет, на работу? Когда опаздываешь и тебя отчитывают перед всем коллективом? О чём думаешь ты, когда теряешь важные бумаги, документы? Когда забываешь что-то? Почему забываешь?
О чём ты думаешь, когда жизнь твоя проходит без твоего участия? Ты куда-то ходишь, что-то делаешь, что-то пишешь. Но вникаешь ли ты в это? Вникаешь ли в то, что говорят окружающие, что передавали сегодня по новостям, когда будет следущая встреча,где надо быть в три часа дня? Важно ли для тебя всё это? Можешь ли ты признаться себе, что все эти ежедневные слова, дела, буквы, цифры - всего лишь формальности в твоей жизни?
О чём ты думаешь, когда твоя жизнь протекает без тебя в этих квартирах, кабинетах, на этих улицах? Может, ты мечтаешь? Может, ждёшь чуда, хочешь другой жизни? Надеешься на будущее? Пытаешься вернуть прошлое? А может, именно ТЫ счастлив в настоящем? Разве ты не понимаешь от чего зависит твоего счастье? Я объясню.
Просыпаясь утром, наблюдая потолок и солнечных зайчиков на нём, я думаю только об одном: о любимом человеке. Когда готовлю завтрак, включаю телевизор и смотрю утренние передачи, я думаю о его глазах. Когда собираюсь в школу, глажу рубашку. юбку, складываю учебники в сумку и выбираю, какие туфли сегодня одеть, я вспоминаю его руки, которые подарили мне столько тепла. По дороге в школу я слушаю музыку и представляю нашу очередную встречу. Когда сижу на уроках, совсем не слышу учителя, а только прокручиваю в голове его последние слова. Иду со школы и понимаю, что скучаю по нему в этот момент так, как не скучала никогда. Делая уроки, я напеваю песни, которые связывают нас двоих. А перед сном я понимаю, что этот человек захватил моё сознание, поглотил меня полностью, он- часть меня. Он всегда живёт во мне: в моих мыслях, воспоминаниях, мечтах, словах и в моих светящихся от счастья глазах. Самое дорогое из всех подарков, которые я получала, это любовь к нему. Каждый может сказать: "Я люблю этого человека", но не каждый может почувствовать то, что это на самом деле. Не все умеют любить, не каждый может терпеть и хранить тепло умеют единицы.
А теперь ты понимаешь, в чём заключается твоё счастье? Любовь- это то, что у тебя никогда не отнять. Если она есть, то всё остальное, все эти бумажки, цифры, буквы, всё появляется сразу. Если ты любишь, то всё вокруг становится жалким дополнением к этому чувству.


Рецензии