Краски

Помнишь, как мы с тобой осенью бродили по парку. Тебя всегда раздражали запах кострового дыма и кипы разноцветных листьев под ногами. А мне нравится… Ты никогда не обращал внимания на небо, на облака, только если я ткну тебя носом. Ты любишь поболтать. С тобой мне нравится и помолчать. Просто сидеть и молча курить, таращась в осеннее закатное небо. Ты всегда начинал ерзать и вертеть башкой по сторонам в поисках хоть какого-нибудь занятия. Приходилось бросать созерцание и заниматься творчеством. Тобой. Ты ненавидишь дождь, закручивающий твои разглаженные волосы, и ветер, выстужающий твою мраморную кожу. Ты всегда скачешь по всем вертикальным поверхностям, истошно подвывая вокалисту своей любимой группы, если, конечно, сумеешь найти гарнитуру от плеера. Я, обняв подушку, всегда в полной неподвижности гипнотизирую потолок, если все-таки нахожу гарнитуру. Ненавидишь мой кофе, раскиданные по столу карандаши, разорванную бумагу, валяющиеся кругом вещи. Люблю твои разноцветные шнурки, колечки в губах, узкие джинсы, жизнь на острие. Ты – нечто живое. Живое на всю катушку.

Помнишь, я попросил тебя всего час посидеть смирно, не дергаясь, никуда не срываясь и не убегая? Ты выдержал двадцать минут. Это были самые тихие двадцать минут на земле. Всего ничего, но ты сделал это для меня. Ничтожно жалкое время спокойствия рядом с тобой, когда ты ничего не делал и не говорил, а просто полулежал, напряженно отслеживая движения моих рук, добравшихся до кистей. Легонько и невесомо кистью вокруг твоего соска, обрисовывая контур черно-синей краской, отбеливая до нежного серо-голубого ближе к горлу, багровые тонкие полоски с бусинками выступившей крови на артерии, скатывающимися по плечам. Окровавленные черные губы и глубокие иссиня-серые тени под глазами. Невеста. Твое сбившееся дыхание выдавало тебя, нервные пальцы, схватившие плед и скомкавшие его. Ты слизывал краску с губ, просивших поцелуя. Бери все, что захочешь, здесь все принадлежит тебе.

Горячие струи воды били по твоей коже, смывая следы кистей. Ты ласково гладил себя, стряхивая с пальцев краску, не подпуская меня, позволяя только смотреть. Осторожно и почти застенчиво в себя пальцами. Хитрый прищур через плечо на меня. Разрешение.


Рецензии