Без начала

Я чистый лист,
Я без начала повесть,
И не твоя рука напишет во мне строки.
Я просто жизнь,
И я свободна, то есть,
И мы с тобой еще не одиноки.
А сердце как колючий ветер-
В лицо бросает тысячи осколков.
А ты остался в мыслях- серый пепел,
И мне не больно,
И не жаль тебя
Нисколько.


Рецензии
Женя,судя по Вашим же словам - жизнь это бесконечная любоф...А нелюбовь када ж?А у Вас её много больше?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Мурзёпа   01.10.2010 22:34     Заявить о нарушении
да вот сначала любoff а потом боремся...
Вы против?)

Евгения Громова   01.10.2010 22:52   Заявить о нарушении
Я напротив.Но.Както теряется смысл слова живу,если есть тока любовь.Какая маниакальная потребность с переходом в зависимость - полюбить,чтобы разрушить.Консерватория,стоматология, золото, суд, Сибирь...Может,в консерватории что-нибудь подправить?)))))))))))))))

Мурзёпа   01.10.2010 23:25   Заявить о нарушении
В себе надо найти источник и уже его править...
рукой, психологом, бритвой?)))не знаю...возможны варианты.

Евгения Громова   02.10.2010 09:40   Заявить о нарушении