Девочка

Девочка однажды встретила его, вроде такой парень, вроде ничего,
2 руки, 2 глаза, светло-голубых, она не видала никогда таких,
Девочка влюбилась, ну бывает так, сердце быстро билось, и потёк чердак.
Девочка терялась, слов не подобрать, и тогда он первым подошел сказать:
«Ну че, моя бейби, я тебя хочу», она обомлела «Боже, я лечу».
Он курил, пил пиво, и её обнял, улыбнулся криво и на газ нажал,
И летели вместе 220/час, пока на рассвете огонь не погас.
Предавались страсти, такие дела, в тот же год девченка ему родила;))
Было ли то счастье, как бы вам сказать, он ****ун был редкий, по всему видать,
Спал с её подругой, сволочь и подлец, девочка узнала правду наконец.
Тихо охерела, крышу сорвало, «ты же чмо такое, как же ты могло???».
Я тебя любила. Я тобой жила. Молодость сгубила, крылья отдала.
Криво улыбнулся, закурил подлец, дымом поперхнулся трахарь-молодец,
«Что ты, в самом деле, я ж тебя люблю, звездочку достану, платьице куплю».
«Да пошел ты к черту, сволочь, отпусти, трахай свою шлюху, мне же дай уйти».
Отступил 2 шага: «вали на хрен, бля, собирай манатки, не дам и рубля».
Слёзы застилали нежные глаза, собрала ребенка и от него ушла.
Он вздохнул свободно, номерок набрал, в тот же вечер новых он девиц еб…л.
Девочка у мамы снова стала жить, всё забыть старалась, душу излечить.
Время проходило, она ожила, сделала карьеру, крылья обрела.
Муженек же бывший опустился так – не было на пиво, всё просрал, чудак;)))
Классную квартиру, ребенка, семью, спокойные ночи и совесть свою.
Однажды шел домой с последней электрички, и выпил грамм 500, по старой по привычке,
 Споткнулся, лег на шпалы и отрубился он, и поезд запоздалый не потревожил сон.
Морали здесь не будет – а ну её в звезду!
Пойду умою морду,  да спать уже пойду!
Так в жизни и бывает – за всё своя цена,
Над сволочью заплачет лишь горькая луна.


Рецензии