Помни

Холодный город спрятал сны в рукав широкого халата,
И отголосками весны мы были счастливы когда-то.
Как странно, всё предрешено, на этом свете, наши судьбы,
И не подняться над землёй - мы же не птицы, просто люди.
Что делаем друг с другом мы, зачем изводим беспощадно?
И на пороге злой зимы любовь покажется прохладной,
Как будто ничего не жаль, и мы терять готовы просто,
И нашу радость, и печаль, и счастье - одинокий остров.
Мы заблудились в облаках, мы заблуждались долго очень,
И боль в сердцах, соль на глазах, и сон ушел холодной ночью.
Скажи, за что жестоко так - ты мне нужнее всех на свете!
Мой друг, моя любовь, мой враг. В ответ услышу только ветер.
Мне ничего не изменить, и пусть случится то, что будет,
Я знаю - всё предрешено на этом свете, наши судьбы.
Мне ничего не потерять - то, чего нет, не потеряешь,
Я знаю всё, боль не унять, и ты холодным днём растаешь.
Я искренне благодарю тот день, тот час, и то мгновенье,
Что были мы. И я до дна допью, любовь, прекрасное виденье.
Холодный город спрятал сны в рукав широкого халата,
И отголосками весны мы были счастливы когда-то.

Пусть будет так, как быть должно - тебе вручаю жизнь свою,
И что бы ни было потом, ты знай, что я тебя люблю!


Рецензии
Как крик души... любимому человеку, в памяти которого он не нужен, чтобы жить дальше своей жизнью!

Карина Каринина   05.10.2010 20:20     Заявить о нарушении