Отпусти

На самом деле всё не так, о, как ты прав!
Так беззастенчиво рассыпал соль на свежесть ран.
Зачем мне знать, мне лучше б верить, проще так.
А ты мой друг, о нет, ты злой мой враг.
Прозрачный гений слов пустых, не нужно слез,
Там пустота и всё прошло, всё не всерьёз,
Ты так молил мне грусть забыть, а я в ответ
Что одного его ждала так много лет.
Я жестока, и ты жесток, ты ранил так,
И сердце взглядом на восток, и стук не в такт,
Неровный пульса тик, выдох-вдох, дыханья звук,
На утро есть лишь кофе стик, и ты, мой друг.
Смеюсь. Как всё знакомо мне, и время вспять,
На те же грабли, боль иная, вот опять.
Прости, и просто уходи, не будет нас,
Не будет страсти и не будет нежных фраз.
Я так глупа, слепа, глуха, но что же делать?
Куда бежать, как от себя, куда уехать?
Довольно, просто отпусти, прости меня.
Я не спокойна, знаешь сам, ищу себя.
Там растеряла свой покой, в суетах дней,
И сердце так щемит моё, и дни быстрей,
И миг за мигом, день за днём, и всё пустое,
Я ставлю точку, ухожу. Сама с собою.


Рецензии