Афоризмусы

Так вышло в моей жизни, что я невольно оказываюсь генератором «крылатых выражений», причем всегда не специально, а из серии «нарочно не придумаешь». Реальность, зачастую, гораздо разнообразнее наших представлений о ней. 

Еще  будучи совсем-совсем молоденькой однажды села я  с подружкой пивка попить с селедкой (такой вот извращенный подростковый вкус). Попили и пошли гулять, по дороге попался нам юноша бледный с взором горящим, с которым завела я светскую беседу, в которой упомянула о нашем недавнем распитии пива «с двумя селедками». Расстались мы с юношей, идем дальше, а подруга у меня и спрашивает:
- Ты  зачем ему сказала, что мы две селедки съели, она же одна была?
- А, одну селедку я для солидности приплела, - не колеблясь отвечаю я.
С тех пор, много лет, все наши друзья, если вдруг чего художественно приврут, так и говорят: «ну это была «селедка для солидности».

Много позже, гуляли мы как-то ночью по городу с другой моей подружкой  (мы обе – юристы, это важно), будучи навеселе. И навстречу нам парень, галантный такой, улыбается.. Ну, думаем: «Принц!». А этот «принц» подходит к нам, в глаза заглядывает и задушевно так спрашивает: «Девочки, почем?»…..
Ахнули мы от возмущения, ручками нежными девичьими от него отмахнулись,  идем дальше, понурившись. Подружка меня грустно так спрашивает:
- Ну вот скажи мне, скажи, ну почему он подумал, что мы проститутки?!
- Ну а что он должен был подумать, что мы юристы? -  спрашиваю в ответ я.

Но венцом генерации  невольных афоризмов стала следующая история.
Пошла я, молоденький юрист,  на одно из своих первых судебных заседаний в страшное официальное место, под названием «Арбитражный суд». Идет заседание, я что-то лепечу невнятно, ибо язык со страху заплетается….  И тут в процессе судья меня спрашивает:
- Вы что, не уважаете положения Конституции?» -  пафосно так, громким голосом.
Ну а для юриста это же самое страшное, примерно как архиерея заподозрить в неверии в Бога.
Ну я со страху возьми да и ляпни, в тон судье,  громко и пафосно:
- Я не уважаю?!!!! Да Бог с Вами, Ваша честь! 


Рецензии
Действительно смешно) Перечитываю)

Олег Васанта   24.08.2011 10:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.