только сначала умру

Я покажу тебе планету, не нашу, на глубине километров, где вечное, чудное лето, я докажу тебе, о ней не пишут в газетах, не снимают на ленту, там счастливое, жаркое лето, лишь гордый корабль с разбитой душою, лишь грустные песни синхронно с волною, сквозь бурю, сквозь слезы, помогут планету мою отыскать, вдруг я не вернусь, а дома убийцы: тикают, капают, моргают и орут , а я уже не боюсь.
Я музыка, в закрытой комнате,
обними и слушай.
Я музыка, в неживом формате,
запиши и переслушай.
Я покажу тебе себя на дне , я буду синего цвета, красивое слабое тело , я докажу тебе, меня заметят с берега и с неба, в лучах солнечного света, свободное, нежное тело , лишь водный прилив, направит в сторону к людям , лишь яркие камни напомнят палитру земли, сквозь тину, сквозь муки, помогут пустые часы сократить, я к вам уже не вернусь, в новом доме спокойно.


Рецензии