Любовь Смерти

Вы знаете, что такое любовь с первого взгляда? С первого прикосновения? Когда понимаешь, что больше ничего не нужно. Когда просто хорошо. ХОРОШО.

Вот такие мы. Я и он. Счастливые. Потому что вместе...

Не помню, точно когда это произошло. Мы гуляли, наверно. Машина. Такая ярко-красная. Выскочила на полной скорости. И сшибла меня. Насмерть. Да. Именно тогда я умерла. Счастливая. Я держала за руку его. У него проблемы с позвоночником. Реанимация. Живой. И это главное. Я следила за ним. Спустя 2 месяца, когда ему разрешили двигаться, он предпринял первую попытку самоубийства. Жизнь, без смысла. Слишком страшно. Тогда я была далеко. Работа, знаете ли... Я пришла к нему ночью. Он был рад меня увидеть. Он очень хотел умереть. Но когда я откинула капюшон, он заплакал.

Я присела рядом.

-Не умирай...
-Зачем, ты согласилась на эту ... работу....
-Чтобы ты жил. Чтобы снова стал ходить. Радоваться жизни. Чтобы мог полежать на зеленой траве. Чтобы почувствовал первый снег. Чтобы влюбился снова. Чтобы был счастливым...
-Но как я без тебя?
-Мы будем вместе. Потом. Будем сидеть рядом на облаках и кидаться друг в друга сердечками. Заведем себе небесную кошку. Будем так же любить друг друга...
-Ты еще придешь?
-Я рядом. Когда нет работы. Просто позови...


Рецензии
как же это грустно... и красиво. нежно и трогательно.

любовь смерти.
не думаю, чтобы это была легкая работа - быть смертью, по крайней мере как я представляю себе это.
а она согласилась ради него.

с теплом,

Елизавета Немилостева   18.10.2010 21:22     Заявить о нарушении