За углом

Мотор. Камера.
         Плавится резина. Смрадный дым не чёрный, а скорее фиолетовый. Верхом на велосипеде в бархатистой маске, никем не узнанный, я выжимаю скрип педалей и несусь с горы. Колёса разгораются, но меня уже не остановить. Ветер обжигающе треплет свистящим потоком ночной мглы. Кустарник разбегается и не замечая хлёстких ударов плетей я продолжаю играть свою роль. Странно, но меня утвердили лишь благодаря скрытому таланту наездника огненного аппарата. Ради нескольких секунд в кадре - замкнутая очередь желающих. У меня иная философия жизни: моя цель не упасть и съехать драматично, выкладываясь на полную. Слышу чужие реплики. Жужжит мегафон. Кто-то пытается обогнать, но разве возможно допустить несанкционированный обгон чужой прихоти и тщеславия. Поднажав, поворачиваю за угол, исчезаю из кадра и сбрасываю маску.


Рецензии
А мы похожи, Миша!
Я - тоже люблю выкладываться по полной
и сбрасывать маску! :-)

С улыбкой, Олеся Незнамова

Олеся Незнамова   03.10.2010 15:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.