Сахар

Ссыпаю с чайной ложки сахар в чай. Отступаю от обетов, данных своей красоте. Отказываюсь от образа «железной леди». Сахар течет белой кристаллической струйкой в чашку и теряется из виду в чае, оставляя в настое из зеленых листьев, причудливые клубящиеся завитки. Из сахара, попавшего вместе с чаем, в мой организм, могут вырасти болезни. Из чая может получиться бессонница. Мой бич, мой мучитель на протяжении многих лет. Вы видели невыспавшихся, недомогающих «железных леди»? Я - нет. Злобных стервоз в таком состоянии видеть приходилось. А железных леди - нет.
Тяжело быть женщиной. Ещё тяжелее быть женщиной - ракушкой. Или ракиней. Какое из двух слов меньше коробит вам ухо? Можете предлагать свои варианты. Наши знаменитые частые смены настроений выматывают не только окружающих. Для нас они тоже не проходят бесследно. Для достижения ипостаси «железная леди» частая смена настроений, не просто помеха – непреодолимое препятствие. И как быть? Сыпать сахар в чай? Опустить руки? Смириться с возрастными изменениями?
Я подумаю об этом завтра!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.