Письмецо

 Когда приедешь, моя сестра!
 Я тебя жду. Сегодня прекрасная погода. Идет тихий ,мягкий осенний дождь. Все в дымке , идут испарения от  пока еще не остывшей земли .
 Деревья меняют свое убранство  и превращаются в прекрасное осеннее золото. А тополя здесь очень раскидистые и ветки деревьев толстые, как питоны.
 Надо "пописать" Ван Гога  и сделать выставку в Одессе, в кафе "Сальери". Народ пьет чай и смотрит на моего Винсента и балдеет...,думает ,что он там ,в Провансе ,бегает с Ван Гогом по полям и сидит в желтом доме пьет чай.....Во всяком случае ,мне так хочется.. смеюсь...
 Наступило время, когда  я продаю картины  и немного зарабатываю на тюбик краски.
 По  вечерам я гуляю с  товарищем коллегой,…вспоминаем, как купались  совсем недавно в реке Южный Буг , ездили на машине  "на шашлыки", мчались по полям с подсолнухами, заблудившись в  просторе украинских степей …..
 Шампанское по вечерам, ночная охота за "петушками" на клумбах,..работа между делом   над  картинами с полюбившимися шевченковскими хатками и сорванными петушками, сделали этот год незабываемым!!! Учитывая негативную обстановку с кризисом и душевными переживаниями, год оказался для меня так же счастливым!!!!
 Поистине не знаешь, что влияет на человека- и обстановка вроде неблагоприятная- и счастье прет..!!!
 Так что ,сестра, хожу сейчас в черненьком  шерстяном платьице от "Коко" , на  лаковых каблучках ,с коротенькой стрижечкой каре и французским ароматом по коридору застывшего офиса.!
 Видела Ваши фотки. Очень красивые.
 Я Вас помню худыми. У Алеши длинные ноги, светлые штаны с плащевки  и ты так же  прекрасна.
 Эх молодость! Где ты ….а мы не замечали  ее и в зеркало на себя не часто смотрели……( Потому что и  зеркала были маленькие и мы бежали ..и спешили…и переживали …)…
 И с возрастом появился спасательный круг вокруг талии ....
и ...,может,это не зря так же...

 Ваша Укра
 
………………………….
 


Рецензии