Чего-то не хватает...

                ко Дню пожилого человека


- Но ведь чего-то же не хватает!?
Вроде бы всё на месте. Дом на месте – пол, потолок, стены – все на месте. Окна и двери – тоже! Кошка и собака? Да вот же! Вот они – кошка на диване спит, а пёс в окно смотрит.
Но ведь чего-то не хватает?
Что я, как пёс, с тоской в окно смотрю? Осень? Ну, так ведь она и должна быть. Чай октябрь на дворе… Дождики со снегом – всё, как и положено…
О-о-ох! Ну, чего мне не хватает?!
Дети? Ну-у, дети давно уже забыли, что у них есть родители! У каждого своя жизнь и своя осень. Тоже, поди, сейчас стоят у окна и ищут, чего им не хватает. Да нет, скорее всего, работают. Они же не на пенсии, им еще рано на пенсию. Это я тут, который год ищу, чего мне не хватает. Пойти, что ль с псом походить по улице?
- Гром?! Эй, Гром, пошли-ка, погуляем. Там поищем, чего мне не хватает.

- Эх! Хорошо! Подморозило, грязь не липнет. Громушку можно будет не мыть.
Шырк-шырк, литья под ногами. М-дааа! Осень!
И чего же мне не хватает? Всё ж хорошо ведь! Вон, глянь-ка, ребятишки из соседней школы, эти…  как их? А! Гербарии собирают! Дай-ка и я по собираю чудных листочков.
Вот дубочек, вот кленочек, осиночка, берёзка да рябинка! А это ольхи листочек! М-м-м! Красота! Ляпотааа!!!
-Гром, глянь - красота какая! Ну чего зыркаешь? Думаешь, бабка наша ругаться будет, что мусор принесли? Ну, так то, так. Оно, конечно, будет. Ну да ладно, ребятишкам отдам.
На, мальчик! Хе! Спасибо, сказал, воспитанный!!!
Где ж найти-то, то чего не хватает? Вот внуков бы, ходил бы с ними гулять, рассказывал бы про жизнь свою. Есть, что рассказать, есть, что вспомнить – жизнь не маленькую прожил. Так ведь детям некогда до внуков, карьеру делают. А мы тут с матерью майтесь от безделья, ищите чего не хватает. Вон зверья надарили, чтоб, говорят, не скучно было. Так то оно, так! Громушка, собачка хорошая, умный пёс, ничего не скажу, но ведь ему что моя жизнь? Он и слушать не станет.
Вот и чего-то всё равно не хватает. Вроде бы и на работе помнят. Ко дню пожилого человека подарок дали, паёк с деликатесами да премию небольшую. И то радость. Все же не зря видимо почитай сорок лет рулил, народ возил. Бывало, утром в час пик, набъётся полный автобус, а ты везёшь, в ус не дуешь. Вот и с матерью уже тоже скоро сорок лет вместе.  Я уж и забыл, как её зовут, хе-хе-хе. Как Славку родили, так и стал мамкой звать, Аннушку-то свою.
Ой! Что ж это я? В слух, сам с собой! Вот дурень!
- Гром! Айда, домой! Мать заждалась, поди. Обедать пора.
И  всё ж, чего не хватает то?


Рецензии
Чего не хватает? А много чего. Молодости, здоровья, пустынь, степей, гор, друзей ушедших, поисков приключений на свою ж..., извини, шею ... Я так думаю... А осень - прочти если не лень. http://proza.ru/2014/08/25/567

Александр Пейсахис   20.11.2023 10:07     Заявить о нарушении
Ну да... Всего пролетевшего стремительно и не хватает.. Согласна...
Забегу попозже...

Наталья Поникаровских   20.11.2023 13:03   Заявить о нарушении
Всегда чего - то не хватает: зимою - лета, осенью - весны! Но слава богу сейчас весна!

Николай Павлов Юрьевский   11.04.2024 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.