Загляни мне в душу...

Загляни мне в душу,
Посмотри в мои глаза.
Ты себя увидишь
В каждой клеточке меня.

Загляни мне в душу
И открой там целый мир.
Ты меня послушай:
Где ты будешь так любим?

Эхо тонкой гранью
Разделяет нас с тобой.
Ты идешь так плавно…
Ты идешь – и я с тобой.

Целый мир сомкнулся
На едином слове «да».
Я молю о большем!
Полюби же ты меня.

Я пройду все эти
Испытания любви.
Но нигде другого
В целом мире не найти.

Ты один способен
Разомкнуть порочный круг.
Ты меня так любишь.
И еще ты лучший друг.

Загляни мне в душу.
Посмотри в мои глаза.
Ты себя увидишь
Глубоко внутри меня.


Рецензии
Вспоминается: "Глаза-зеркало души..." Успехов в творчестве!

Василий

Василий Дорхман   06.06.2011 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо!

Марина Пайол   07.06.2011 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.