Игра. Глава 13. Планы на пикник

Мы с Димой подошли к реке. Шум воды усилился, и говорить было не комфортно. Мы молчали. Занявшись осмотром открывшихся видов, немного отошли друг от друга. Каждый думал о своём.

Не знаю, о чём думал Дима. Может о пикнике с девушкой на природе с пивом и шашлыком, нельзя же постоянно думать о том, как устроен Мир. Может о своей судьбе. Ведь каждый человек в первую очередь думает о том, как упростить свою жизнь, сделать себя счастливее и только потом о других. В принципе и правильно. Большинство людей неблагодарны. Не делай добра - не получишь зла.

Со своей стороны, я думал, как подружиться с мальчиком поближе. Я хотел стать связующим звеном между ним и Алисой. С удовольствием я бы сейчас и сам отправился с ребятами на пикник. Возможно, что сегодня это делать было ещё рано, но вот завтра можно было устроить.

Чтобы осуществить свой план, мне требовалось как можно больше общаться с ребятами, и я подумал о том, чтобы выделить им по телефону, дать свой номер и разрешить звонить как мне, так и друг другу. Я решил создать круг доверия.

Минут двадцать мы предавались с Димой по отдельности созерцанию текущей воды. После этого парень первый подошёл и обратил ко мне:

- Профессор, а Вы верите в Бога?

- Конечно, молодой человек. Только моё мнение о нём, немного отличается от мнения многих. Для большинства Бог является символом всемирного Добра. Я же в своих размышлениях пришёл к тому, что Бог не может символизировать только Добро. Мы же подобны Богу, но внутри нас есть, как и добрая половина, так и злая. В течении жизни мы выбираем разные дороги, пытаясь вышагивая по канату над пропастью не свалиться не вправо, не влево.  – я посмотрел на парня и продолжил:

- По одной легенде Бога сотворил Создатель или Творец, отделив часть от себя. В противодействие Богу создан был и Дьявол. Противостояние сил Добра и Зла зародило жизнь. Создан был ещё и Хранитель, который обязан был следить за равновесием сил, чтобы одно не давлело над другим. Создатель же просто наблюдает и не вмешивается. Так что для меня Бог – это тот Создатель, который отделил от себя часть и разделил её на хорошее и плохое. Только смесь Добра и Зла в равных долях может называться Богом. Бог не какой-то князь Лев Николаевич Мышкин из «Идиота» Достоевского. Бог совмещает в себе милосердность и справедливость, с одновременной жестокостью и непримиримостью. Бог поступает с каждым так, как тот заслуживает: наказывая за недостатки и награждая за достоинства. Он не половая тряпка, призванная наводить порядок на кухне, вытирая пролитый на пол борщ,  чаще Бог – это розги людям за совершаемые ими грехи.

- Интересная легенда, - задумчиво протянул Дима. - В принципе имеет право на существование.

Обсуждения моего ответа на вопрос Димы не состоялось. Видимо у парня не сформировалось ещё своё отношение к вере в существование Бога и определения, кто он такой. Многие люди, с которыми мне пришлось пообщаться на своём веку, любили верить, что Бог всегда готов помочь им в решении их бед, стоит только хорошо помолиться или принести жертву. Те не менее за свою жизнь, я убедился в обратном. Бог любит трудоголиков. Если верить тому, что труд сделал из обезьяны человека, то труд – это и есть божий дар. Желание же людей стать счастливыми без труда, сходив в церковь и поставив свечку, не помогало поймать рыбку из пруда. Бог, безусловно слышал и слышит все просьбы страждущих, обращаемые к нему, только  работать за нас не он, никто бы то ни было ещё не обязан. Как говориться, хочешь кататься – люби и саночки возить.

- Дмитрий, - обратился я  к парню, когда мы шли обратно к деревне. Узкая тропка между кустов неизвестного мне растения, петляла. Дорога имела небольшой уклон вверх. – Скажи мне, как ты посмотришь на то, что я попробую договориться с Денисом Анатольевичем, чтобы Вам с Алисой дали по мобильному телефону? Видишь ли, я хочу, чтобы Вы могли иметь связь со мной в любой момент. Вдруг, какая непредвиденная ситуация, Вас будут заставлять что-то делать из-под палки. Я бы мог вмешиваться. Вставать на Вашу защиту. Честно признаюсь тебе, что я на самом деле не какой-то там профессор из университета. Это по сценарию так и меня попросили играть эту роль. На самом деле я консультант главного режиссера, назначенный спонсорами. Они обязаны слушаться меня. Можешь рассказать это Алисе, только прошу больше никому не слова. Остальные все должны знать про меня, что я только профессор. Хорошо?

Дима остановился. Посмотрел на меня пристально. И сказал:

- Если это правда, профессор. То я не болтун. Надеюсь, что Вы не играете со мной, как с больным в свои психологические игры. Я решил последовать Вашему совету и сходить сегодня к Алисе самостоятельно. Я поговорю с ней о телефоне.

- Спасибо, Дмитрий. Теперь я вижу, что передо мной настоящий мужчина. А ты говоришь, что не можешь быть похожим на людей. Очень даже можешь. – сказал я, а про себя подумал, что парень всё-таки слишком доверчив. Он, конечно мог и обманывать меня, что будет говорить с Алисой обо мне и телефоне, но я чувствовал обратное. Дима был на удивление честен и искренен. Меня это радовало. Я боялся, что с Алисой всё не так просто. Напрямую работать с девушкой у меня не получится. Она никогда мне первая не позвонит и не дорого возьмёт, если соврёт. Пообещает что-то и не сделает. Ох уж эти женщины. Они доверяют своей интуиции и часто думают одно, говорят другое, делают третье и добиться объяснения причин такого расклада у них невозможно, как и понять.

До деревни оставалась ещё половина пути. Мы шли дальше молча, а я анализировал свои ощущения от искренности мальчика.

Дело вот в чём. Иногда говорят: «Глядит в книгу, а видит фигу». И это на самом деле не какой-то единичный случай, а повсеместное явление. Речь, слова – не самый оптимальный коммуникатор. Мало знать значение слова. Из слов мы создаём предложения, а в них очень важен порядок слов. Фразы, составленные из слов, несут в себе определённый энергетический посыл. Можно это считать и магическим посылом. Те же заклинания магов, это такие же стихи или фразы, составленные определённым образом, с верой в волшебство, происходящее, после их применения. В итоге, когда мы слышим речь другого человека или читаем книгу, мы можем чувствовать энергетику. Для понимания другого человека, собеседника или писателя, нам нужно учиться воспринимать энергетику человека, который пытается до нас донести свой мысленный посыл, посредством слов и фраз. Мы должны почувствовать частоту вибраций этого человека, настроиться на неё, чтобы воспринять то, о чём он пытается нам сказать.

Чащё же происходит совсем не так, как нам хотелось бы. Наш читатель или собеседник, понимает смысл сказанного или изложенного в меру своей испорченности, своей грамотности, своей способности чувствовать. Вы же не будете отрицать, что есть люди с которыми нам комфортно общаться, а есть не очень. Есть писатели, который нам интересно читать, а есть такие, к которым мы равнодушны. Такое же отношение мы испытываем к стихам, песням, новостям, телевизионным передачам и каналам. У каждого человека заложена способность чувствовать правду и неправду, энергетику информации, воспринимаемой через сознание подсознанием. Всё дело во взаимодействии последних.
Что касается Димы, у мальчика мною ощущалось необычная энергетика. Если его мысленный посыл был положительного свойства, то слова нейтральны, а энергетика шла отрицательная.  В начале у меня возникало чувство недоверия, но используя свои способности видеть глубже, я осознавал искренность мальчика. Может он, поэтому и ощущал себя роботом? Большинство людей не могли его понять через его речь, чувствуя подсознательно недоверие. Копнуть же глубже, мало кто имел возможности.

***
Дойдя до деревни, до хижины парня, возле которой Катя что-то готовила на костре с туземкой, по всей видимости, хозяйкой Диминого постоя, мне не долго пришлось подождать, пока Катю закончит свои кулинарные уроки. Я простился с Димой, договорившись завтра приехать утром, и мы с Пятницей отправились к машине.

Я запланировал встречу с Лизой. Позвонил ей и договорился пообедать вместе. Потом позвонил Денису, попросил организовать телефоны. После этого сел в машину с Катей и через час был в отеле. Ехал я не спеша. Катя в захлёб мне рассказывала, что ей удалось узнать о кулинарных навыках местных и чему удалось научить, на её взгляд хозяйку, добродушную женщину, которая, тем не менее, долго сопротивлялась необходимости переучиваться. Она не могла никак понять, что местная еда: какие то лопухи, жуки и черепахи – это не столько привычная еда для цивилизованного человека, которая может привести к расстройству желудка, не приспособленному к перевариванию такой пищи. Куда более привычнее нам виделись сосиски. Вот Катя и учила их готовить Зарайю, кажется так звали туземку.

Попросив Катю ждать меня в номере. Я переоделся и пошёл обедать. Лиза сидела уже за столиком. В этот раз, я не просил её заказывать обед до моего прихода. Мне не захотелось привязывать себя определённым временем. Мало ли что могло случиться дорогой или ещё где. Нельзя обмануть судьбу. Обещать быть где-то в определённое время – слишком большая непредусмотрительность по отношению к своему будущему. Мы не можем гарантировать точное выполнения своего обещания. Тем не менее мы обещаем и несём ответственность, за выполнение сказанного. Мир же вокруг – нам старается помешать и наказать за нашу самонадеянность в том, что что-то тут на Земле в нашей власти. За всё нужно платить. Знать бы ещё в кем договаривать и сколько это стоит, но это никому не дано. Поэтому обещая что-то, мы только увеличиваем кредит в банке судьбы. Может быть мы пребыванием тут на Земле зарабатываем себе невидимые деньги на жизнь после смерти? Кто и знает. Набирать же кредитов – дело не перспективное, придётся же платить проценты. Не проще ли не обещать никому и ничего. Как говорят: «От тюрьмы, да от сумы не зарекайся».

- Лизочка! – рад Вас видеть. – Вы как всегда великолепны. Как наши дела? Рассказывайте.

- Шеф, я проследила, чтобы Галя поехала к ребятам сегодня. Вот в папке почта. Ноутбук у меня с собой. Если хотите можете прочитать и ответить на корреспонденцию.

Я согласился. Работа с почтой у нас с Лизой заняла минут двадцать. Я прочитал четыре письма и продиктовал Лизе два. Девушка их отправила и мы, убрал всё со стола позвали официантку и попросили подавать обед. Здесь в отеле я заказывал себе типовой завтрак и обед, позволяя себе только на ужин копаться в меню и ждать дольше подачу заказных блюд, чем стандартных.

- Елизавета Андреевна, - обратился я официально к девушке, дав понять, что хочу говорить с ней уже, как с помощницей. – У меня созрела идея организации завтра неподалёку от деревушки небольшого пикника с участием ребят. Цель мероприятия – погружение ребят в атмосферу проекта и установление доверительных отношений. Мне нужна Ваша помощь.

- Да, мэтр, я внимательно слушаю. – включилась в процесс работы Лиза.

- Во-первых, мне нужно больше участников мероприятия. Договоритесь с режиссером о участии Галины. Саму Галину сегодня вечером нужно будет показать одному из наших тренеров, соответственно инкогнито. Договоритесь об этом с Денисом. Пусть позвонит мне, я дав ему вводные. Кроме Гали, я планирую вовлечь в процесс свою Пятницу. С ней нужно будет тоже поработать. Пусть Денис тоже договориться. Я её сам отведу вечером, тогда же и поговорю с тренерами о том, что нужно сделать. Ваша задача спланировать и договориться. Пока понятно?

- Да, Олег Валерьянович. Что во-вторых,-  проявила Лиза готовность дальше получать мои цэ-у.

- Дальше, распорядитесь, чтобы мне в машину погрузили пару ящиков пива, пять килограмм шашлыка, хлеб, овощи и остальное: одноразовую посуду, раскладные стулья, мангал, уголь, шампура. Ну Вы поняли. Если Вам тяжело соориентироваться, то проконсультируйтесь у Дениса. Вот ключи от машины. Оставьте на рецепшн, как погрузите. В принципе и всё. Снимать ничего не надо, прослушивать тоже. Предупредите охрану, возможно мы чуть выйдем из зоны контроля ребят. Пусть не беспокоятся, но и путь охраняют издали. Организуют наблюдение в бинокль. Чтоб посторонних не было и ребята, чтоб не разбежались. – сказал я подумал и добавил. -  Завтра я раздам ребятам телефоны, чтобы они звонили мне. Моя задача сдружиться с ними. Узнайте, когда будет сценарист. Меня устроит послезавтра.

Я закончил давать указания помощнице. Принесли обед. Мы потрапезничали. Я рассказал Лизе про людей, которые обладают даром ясновидения и могут рассказать человеку всё о его прошлом и будущем. Я считал, что не интересно жить, зная, что с тобой будет. Проще не знать и верить, что мы сами выбираем себе дорогу в жизни, принимаем решения, чем в то, что всё уже известно наперёд. Пропадает азарт к жизни.

Закончив обед, я отправился к себе. Меня ждала Катя. Я хотел предложить ей сходить поиграть в минигольф. Сам же собирался ждать звонка от помощников с докладом о организации завтрашнего мероприятия.


Рецензии